МЭР предлагает продвигать высококачественные товары из РФ в Китае посредством e-commerce

2020-10-27 МЭР предлагает продвигать высококачественные товары из РФ в Китае посредством e-commerce
Фото: StockSnap, pixabay.com

Во время пандемии онлайн-покупки стали популярнее офлайн-шоппинга

Одним из ключевых моментов в регулировании взаимной электронной торговли является выравнивание условий доступа товаров на китайский и российские рынки через применение одинаковых механизмов.

Директор департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития России Лилия Щур-Труханович в рамках дискуссии «Трансграничная электронная торговля как драйвер развития торговых отношений ЕАЭС и Китая» предложила Китаю обсудить вопросы продвижения высококачественных товаров из России посредством электронной торговли.

«Хотели бы предложить китайской стороне совместно проработать вопросы сотрудничества по продвижению на китайский рынок посредством трансграничной электронной торговли российских высококачественных товаров, в первую очередь продуктов питания и продукции сельскохозяйственной переработки».

Директор департамента развития и регулирования ВЭД Минэкономразвития России Лилия Щур-Труханович

Одним из ключевых моментов в регулировании взаимной электронной торговли, по словам Лилии Щур-Труханович, является выравнивание условий доступа товаров на китайский и российские рынки через применение одинаковых механизмов. Речь идет, в том числе, о налогообложении, уплате таможенных пошлин, доказательстве соответствия требованиям страны и прочих фискальных и нефискальных мерах.

Представитель ведомства отметила необходимость усиления кооперации между компаниями России и Китая на данном треке и взаимодействие госорганов по регуляторному обеспечению вопросов e-commerce.

«Полагаем, что электронная торговля может стать новой опорой для взаимной торговли наших стран и поможет Китаю и России противостоять нестабильной внешней обстановке в период новых вызовов и угроз, в том числе — в условиях эпидемии COVID-19, когда в условиях изоляции многие покупатели предпочли заменить традиционные каналы оффлайн торговли на приобретение товаров онлайн».

Директор департамента развития и регулирования ВЭД Минэкономразвития России Лилия Щур-Труханович

На глобальных китайских электронных площадках уже создаются витрины российских производителей и ретейлеров. Все это, по мнению директора департамента, также будет способствовать будущему росту экспорта качественных российских товаров покупателям в Поднебесной.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования