«Мобильный репортер» от ПГК: сообщить о приеме или браке крытых вагонов стало проще

2019-04-02 «Мобильный репортер» от ПГК: сообщить о приеме или браке крытых вагонов стало проще
Фото: сайт Первой грузовой компании

В планах ПГК – расширение возможностей сервиса и добавление других видов грузовых вагонов

Первая грузовая компания разработала цифровой сервис «Мобильный репортер», позволяющий автоматизировать процессы приемки и забраковки крытых вагонов. 

По словам заместителя гендиректора по коммерции ПГК Дмитрия Притулы, принцип работы сервиса похож на программу каршеринга.

«Когда вагон приходит на станцию, наш партнер осматривает его и, если обнаружил повреждения, может сфотографировать и отправить через приложение на своем смартфоне или планшете в ПГК. Мы получим уведомление и оперативно свяжемся с ним, уточним детали, и, если необходимо, обсудим вопросы компенсации, а также отправим подвижной состав в ремонт».

Заместитель гендиректора по коммерции ПГК Дмитрий Притула

Что дает «Мобильный репортер» клиентам и самой компании? Во-первых, максимально быструю реакцию на запросы клиентов. Во-вторых, оптимизацию производственного цикла вагонов за счет уменьшения простоев, не связанных с грузовыми операциями.

Как сообщили в пресс-службе Первой грузовой компании, пилотная версия успешно протестирована в рамках контракта с «Алтайвагоном» при приемке крытых вагонов.

«Пока сервис ориентирован на работу только с этим типом подвижного состава. Клиенты ПГК, зарегистрированные в «Личном кабинете», могут зайти в приложение с теми же логином и паролем. Для партнеров, которые принимают вагон на станции, доступна упрощенная система регистрации по номеру телефона».

Из сообщения на сайте Первой грузовой компании

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования