На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 08.08.2020 Курсы валют ЦБ РФ

РЭЦ: экспортный груз впервые отправили по ж/д в беспилотном автомобильном полуприцепе

2020-06-25 РЭЦ: экспортный груз впервые отправили по ж/д в беспилотном автомобильном полуприцепе
25.06.2020 16:48 0 Архив |
РЭЦ: экспортный груз впервые отправили по ж/д в беспилотном автомобильном полуприцепе
Фото: Таmа66, pixabay.com

Преимущества нового вида перевозок - уменьшение стоимости доставки продуктов и экологическая безопасность

Подобный формат перевозок позволит решить такие проблемы, как нехватка водителей-дальнобойщиков, повышение стоимости ГСМ, снижение нагрузки на автодороги и улучшение экологической ситуации вдоль автотрасс.

На ж/д терминале «Восточный» станции Электроугли Московской железной дороги отправили первую партию экспортного груза в беспилотном автомобильном полуприцепе на инновационной контрейлерной железнодорожной платформе.

В пресс-службе Российского экспортного центра CustomsForum.ru уточнили, что груз проследует в составе грузового поезда от Электроуглей до Калининграда с последующим экспортом в Германию.

«Новая технология контрейлерной перевозки — это формат беспилотной транспортировки, когда много полуприцепов объединяется в единый поезд. На вагон-платформу колодцевого типа грузится только полуприцеп, который в точке доставки встречает тягач. Для сравнения, в более традиционном варианте подобных перевозок погрузка полуприцепа осуществляется вместе с тягачом».

Пресс-служба РЭЦ

Преимуществом такого вида перевозок является не только уменьшение стоимости доставки продуктов для населения, но и экологическая безопасность.Проект реализуется логистической компанией DB Schenker совместно с отечественным контрейлерным оператором АО «ПФКО» при поддержке франко-российского железнодорожного экспедитора Logoper в рамках реализации Национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

По словам гендиректора АО «ПФКО» Романа Вдовина, данный формат перевозок должен решить ряд существенных проблем:

  • нехватка водителей-дальнобойщиков;

  • повышение стоимости ГСМ;

  • снижение нагрузки на автодороги;

  • улучшение экологической ситуации вдоль автотрасс.

«Такие перевозки дают экономическую выгоду при комбинированной перевозке. При массовом использовании контрейлеров и развитии инфраструктуры полуприцепов и тягачей в пунктах разгрузки мы сможем вместе получить выгодные преимущества от контрейлеров».

Генеральный директор АО «ПФКО» Роман Вдовин

Руководитель проекта по развитию экспортной логистики АО «РЭЦ» Алевтина Кириллова отметила, что Центр видит в проекте контрейлерных перевозок существенные преимущества в части разгрузки автомагистралей и минимизации ограничений на границах, связанных с пандемией коронавируса.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования