РЭЦ: на китайском маркетплейсе Tmall продали российских товаров на 180 млн рублей

2020-07-02 РЭЦ: на китайском маркетплейсе Tmall продали российских товаров на 180 млн рублей
РЭЦ: на китайском маркетплейсе Tmall продали российских товаров на 180 млн рублей
Фото: Silviarita, pixabay.com

В онлайн-магазине российских товаров покупателям предложат сладости - варенье, джем, пастилу

По итогам года оборот товаров из России на площадке Tmall должен составить более 500 млн рублей.

Вице-президент Российского экспортного центра Сергей Вологодский в рамках Пленарного заседания Форума InfoSpace «Цифровое лидерство. Стратегии, кадры, технологии» отметил, что объем продаж в первом онлайн-магазине российских товаров, организованном на китайской платформе Tmall, достиг 180 млн руб.

В ассортименте магазина представлены традиционные русские сладости, такие как яблочная пастила, варенье из дикоросов, а также вафли, слойки с джемом, полезные сухие завтраки и многое другое.

«В текущих условиях распространения коронавирусной инфекции все большую востребованность и главное — способность работать показали онлайн услуги для экспортно-ориентированных компаний. Одна из самых распространенных и эффективных услуг сейчас — это содействие в выходе на электронные торговые площадки».

Вице-президент РЭЦ Сергей Вологодский

Национальный магазин российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh в Китае открылся при участии РЭЦ в ноябре 2019 года. Предполагается, что по итогам текущего года оборот товаров из России на китайском маркетплейсе составит свыше 500 млн рублей.

«Самостоятельно выйти на крупные международные электронные площадки непросто, особенно представителям МСБ. Своей задачей мы видим расширение пула таких каналом и планируем в 2020 году создать еще один государственный онлайн-магазин на немецком рынке. Уже этим летом также планируем открыть аккаунт РЭЦ на китайской платформе WeChat, аудитория которой составляет более 1 млрд активных пользователей».

Вице-президент РЭЦ Сергей Вологодский

Российский экспортный центр предоставляет механизм подбора площадок и сервисных партнеров, в то время как субсидиарная поддержка по размещению и продвижению товаров и услуг МСП на международных электронных торговых площадках оказывается непосредственно региональными Центрами поддержки экспорта.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования