«РЖД Логистика» и FESCO запускают транзитный сервис из Кореи в Европу по Транссибу

2019-07-26 «РЖД Логистика» и FESCO запускают транзитный сервис из Кореи в Европу по Транссибу
Фото: пресс-служба АО «РЖД Логистика»
Компании расширили географию сервиса ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge
В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую и автодоставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, а «РЖД Логистика» отвечает за организацию перевозки по железной дороге. 

Как пояснили CustomsForum.ru в пресс-службе АО «РЖД Логистика», из Республики Корея в страны Европы будут доставляться грузы различной номенклатуры, в том числе автокомплектующие и техника. Первый контейнер с грузом уже перевезен из корейского Пусана в польский Вроцлав. При этом общее транзитное время составило 21 день, что, как отмечают в «РЖД Логистике», вдвое быстрее, чем при перевозке морем через Суэцкий канал.

Этапы перевозки груза можно разделить по видам задействованного транспорта:

  • Морской;

Сначала контейнер по мору доставили сервисом FESCO Korea Express из Пусана во Владивостокский морской торговый порт (входит в Группу FESCO).

  • Железнодорожный;

Далее «РЖД Логистика» организовала груза доставку по железной дороге на станцию Брест. Затем после перегрузки на подвижной состав колеи 1435 мм контейнер перевезен на железнодорожную станцию Бжег-Дольны (Польша).

  • Автомобильный.

С ж/д станции Бжег-Дольны груз до склада клиента во Вроцлаве доставлен автотранспортом.

261_2.jpg

«Тестовая отправка в рамках реализуемого с FESCO сервиса Trans-Siberian LandBridge из Японии в Европу уже продемонстрировала перспективность маршрута через ВМТП и Транссибирскую железнодорожную магистраль. Грузоотправители убедились в безопасности и качестве таких перевозок, а главное — увидели существенную экономию времени доставки по железной дороге в сравнении с перевозками по deep sea.

Теперь воспользоваться новым сервисом мы предлагаем и клиентам из Республики Корея, которые также смогут оценить его экономическую эффективность. Ведь чем больше грузов будут перевозиться с помощью Trans-Siberian LandBridge, тем доступнее он будет для грузоотправителей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона».

Генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик

«Европа — один из крупнейших потребительских рынков в мире, кроме того здесь расположено большое количество производств товаров с высокой добавленной стоимостью, компоненты и комплектующие для которых поставляются из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Для них скорость доставки имеет большое значение, а с учетом особенностей логистики именно маршрут через Дальний Восток — один из самых перспективных с точки зрения возможностей экономии времени и обеспечения ритмичности поставок».

Президент FESCO Александр Исурин

Справка CF

В конце мая этого года «РЖД Логистика» и FESCO запустили совместный сервис Trans-Siberian LandBridge, отправив тестовый контейнер из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав. Транзитное время по железной дороге (от Владивостока до Бреста) в рамках этой отправки составило 11 суток.

На основе тестовых перевозок стороны отработали технологию транспортировки с тем, чтобы сделать сервис перевозки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу через Дальний Восток и Транссиб доступным для клиентов уже в этом году.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования