На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 22.10.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

«СФИНКС» помог «ПЭК» улучшить работу с обращениями клиентов и оптимизировать бизнес-процессы

2017-09-19 «СФИНКС» помог «ПЭК» улучшить работу с обращениями клиентов и оптимизировать бизнес-процессы
19.09.2017 11:15 0 Архив |
«СФИНКС» помог «ПЭК» улучшить работу с обращениями клиентов и оптимизировать бизнес-процессы

Фото: «ПЭК»

Компания специализируется на перевозке сборных грузов, используя авто- и авиатранспорт

Транспортная компания разработала и внедрила уникальную систему контроля качества услуг, созданную специально для обработки обратной связи: в итоге Единый информационный центр и новые нормативы позволили сократить время рассмотрения клиентских обращений до нескольких часов.

Как рассказали CustomsForum.ru в компании «ПЭК», «Система фиксации и накопления клиентских сообщений» объединяет все информационные ресурсы логиста: от управленческих программ каждого филиала до сообщений в личном кабинете сайта. Все отзывы, оставленные на сайте «ПЭК», попадают в систему автоматически, без ручной обработки. К тому же запущена работа горячей линии, а за каждым обращением теперь закреплен персональный менеджер, курирующий всю историю взаимодействия с клиентом.

«СФИНКС» аккумулирует и обрабатывает каждую заявку. Запросы направляются в профильные департаменты компании, где специалисты точечно разбираются в проблеме и анализируют сложившуюся ситуацию. Ежедневная работа с обращениями, их анализ позволили компании не только оперативно решать возникающие вопросы, но и улучшить некоторые бизнес-процессы. Например, изменены технологии уведомления о прибытии груза, внедрена горячая линия для срочных обращений на сайте, добавлены подсказки при работе с терминалами самостоятельного оформления, усовершенствованы технологии погрузки и разгрузки.

«Клиент — ключевой участник бизнес-процессов нашей компании. „СФИНКС“ не только помогает в оперативной работе, но и служит накопителем знаний об удовлетворенности заказчиков качеством услуг „ПЭК“. Эта информация позволяет нам выйти на новый стратегический уровень взаимодействия с клиентами и создавать продукты и услуги, точно отвечающие потребностям рынка. Уже сейчас мы видим, что количество обращений сократилось в 2 раза относительно прошлого года».

Руководитель центра оперативного мониторинга и контроля транспортной компании «ПЭК» Игорь Коптев

Справка CF

«ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») — один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР.

Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Три месяца каникул для новых клиентов "Таможенной карты"!

Откройте таможенную карту до 31 декабря 2017 года и получите три месяца бесплатного обслуживания.