Тренды логистического рынка: курс на автоматизацию и универсальность
Фото: JCB
Вилочный погрузчик, совмещающий в себе функционал пяти единиц техники
Благодаря автоматизации логистической отрасли бизнес столкнулся с необходимостью решения новых задач, и для их выполнения нужна универсальная техника.
Стремительное развитие технологий привело к масштабным изменениям на рынке логистики. Если еще 7-10 лет назад автоматизированные системы склада только начинали внедрять, то сегодня они стали неотъемлемой частью складских комплексов.
Данная тенденция изменила подход логистических операторов к управлению объектами. И это касается не только устройства систем хранения, использования трудовых ресурсов и т.д., но и модернизации парка техники.
Казалось бы, прямой связи между процессами глобальной автоматизации в логистике и ростом затрат на спецтехнику нет. Однако на практике компании столкнулись с очевидной проблемой: современная складская инфраструктура требует покупки качественной техники, которая легко интегрируется во внутренние процессы логистического комплекса.
Если еще недавно при помощи вилочного мачтового погрузчика можно было решить до 80% задач склада, то сегодня не получится выполнить даже 50%. В дополнение к нему требуется компактный погрузчик для малых площадей, телескопический погрузчик, полноприводные машины для разгрузки фур на улице и т. д.
Глобальная автоматизация логистических процессов требует изменений привычных алгоритмов работы. Для этого необходимы модернизация бизнес-процессов и дополнительные инвестиции в инфраструктуру, персонал и технику. При грамотных финансовых вложениях у логистических компаний появятся конкурентные преимущества и новые точки роста.
Речь идет о более рациональном использовании площадей складских комплексов, эффективном и быстром обслуживании клиентов, экономии затрат на ФОТ за счет сокращения числа рабочих на складе, а также минимизации расходов по управлению парком техники благодаря использованию универсальных машин.
«5 в 1»
Производители быстро отреагировали на возникший спрос и предложили логистической отрасли многоцелевые машины. Например, наша компания разработала вилочный погрузчик Teletruk, который совмещает в себе функционал пяти единиц техники (телескопического и мачтового вилочного погрузчика, мини-погрузчика с бортовым поворотом, полноприводной машины для улицы и компактного колесного погрузчика для небольших пространств).
Не секрет, что сегодня сами клиенты предъявляют высокие требования к работе склада. Они не хотят тратить много времени на загрузку и разгрузку фур, терпеть убытки от простоя автомобилей по вине склада, сталкиваться с невозможностью выполнения определенных задач, например, быстрого перемещения груза в контейнер, стоящего ниже уровня опоры погрузчика и т. д.
Машина «5 в 1» эффективно решает целый комплекс проблем, связанных не только с обеспечением работы склада, но и расходами на содержание парка техники. Она может также использоваться для хозяйственных нужд. Например, для уборки территории. Для этого в JCB разработали специальную систему смены навесного оборудования Changezee, которая позволяет оператору, не покидая кабины, меньше чем за одну минуту сменить паллетные вилы на щетку или ковш и приступить к уборке мусора летом или снега в зимний период.
Источник: CustomsForum.ru
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
«КВТ Сервис»