На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 21.01.2018 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Посылочно-таможенный коллапс: тысячи МПО застряли на таможне

2017-12-11 Посылочно-таможенный коллапс: тысячи МПО застряли на таможне
11.12.2017 11:29 0 Архив |
Посылочно-таможенный коллапс: тысячи МПО застряли на таможне
Фото: Почта России

В данном случае повезло россиянам, чьи заказы доставляет Почта России — данный логистический оператор пока не участвует в эксперименте

Новый порядок оформления посылок с товарами, приобретенными в иностранных интернет-магазинах, привел к тому, что в итоге на таможне возникла неразбериха.

Как мы уже сообщали, с 7 декабря таможенные органы начали требовать от экспресс-перевозчиков расширенный перечень сведений о совершенных россиянами покупках в иностранных интернет-магазинах. При этом таможенники пообещали, что проблем не возникнет — россияне успеют получить заказы вовремя.

«Федеральная таможенная служба гарантирует: никаких задержек посылок, которые идут и в предновогодний, и в новогодний период, конечно же, не будет. Нововведения не влияют на быстроту проведения таможенного контроля».

Заместитель начальника ГУОТО и ТК ФТС России Михаил Числов

Но пока в это верится с трудом: в соцсетях россияне активно делятся своими историями о том, как на них сказался таможенный эксперимент.

«Слышали о том, что с 7 декабря Федеральная таможенная служба расширила перечень необходимых сведений для оформления покупок в иностранных интернет-магазинах? Помимо паспортных данных покупателям теперь придется указывать ИНН. Так вот. Таможня наша замечательная — как всегда все через задницу начала делать.

Рассказываю. Сделала заказ на одном из сайтов в Англии. 29 ноября. Заполнила форму таможенную, все как надо. Экспресс-доставка на 4 декабря назначена. Жду. Смотрю и радуюсь. Быстро посылка сформирована. Быстро из Англии улетела в Москву. С 1 декабря вижу, что никаких движений по ней нет.

Пишу в техподдержку сайта. Они отправляют в PonyEхpress и……там меня сначала пытаются лечить и рассказывают сказки про технический сбой у таможенников. А потом радостно сообщают, что моя посылка зависла, так как таможня с 1 декабря — не пускает посылки без указания ИНН.

Но поля этого, когда я заполняла — не было. Ничего заново меня не просили заполнять. И…так-то ФНС вроде с 7 декабря свой эксперимент должны были запустить. В общем заполнила я заново таможенную декларацию сегодня, уже с полем для ИНН. Жду. Когда придет посылка — сказать не могут.

Так что если вы что-то заказали и это „что-то“ к вам не едет, звоните и разбирайтесь. Сами они почему-то не присылают сообщения с требованием заполнить таможенную форму заново. Если бы не позвонила сегодня — так бы и висела моя посылка из-за „технического сбоя“. Зла я короче. Очень».

Пост Анастасии Солопеко в сети Facebook

Не скрывают возникших проблем и логисты. Например, у службы доставки Boxberry за три дня на таможне скопилось почти 30 тысяч заказов без ИНН. Как сообщает Русская служба Би-би-си со ссылкой на слова операционного директора компании Ярослава Полищука, «посылки находятся на таможне партиями около пяти тысяч штук, и пока 90% получателей посылок из каждой партии не предоставят ИНН, сортировать и выпускать их таможня не будет».

По мнению экспресс-перевозчиков, к нововведениям никто не подготовился: те же иностранные интернет-магазины и то только начали собирать необходимые данные при совершении заказа.

«Сообщаем вам о возможных задержках обработки грузов в аэропорту и на таможне РФ (для всех рейсов до середины января). Введение новых правил таможенного оформления, увеличившиеся объемы перемещаемых грузов через границу, неблагоприятные погодные условия и просто предновогодний ажиотаж делают свое дело. Надеемся, что существенных изменений сроков доставки не будет и все успеют получить свои новогодние подарки!

Сотрудники MainBox приложат максимальные усилия для того, чтобы ваши посылки были минимальное количество дней на таможенном посту, но мы не можем гарантировать соблюдение заявленных сроков доставки, пока ситуация с таможней и вновь введенными требованиями ФТС не нормализуется».

MainBox

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.