Поворот на Восток: в Шанхае и Ухани прошли мероприятия из цикла «Russian GastroWeek»

2017-05-30 Поворот на Восток: в Шанхае и Ухани прошли мероприятия из цикла «Russian GastroWeek»
Фото: РЭЦ
«Russian Gastroweek» — выездные мероприятия, включающие в себя презентации российских компаний — производителей пищевой продукции, b2b-биржу контактов и дегустацию

Свою продукцию китайской публике представили более 90 российских компаний — «Конфаэль», «Нарзан», «Русский икорный дом», «Объединенные кондитеры», «Аквалайф», «Агросоюз», «Иль Мио мороженко», «Игристые вина» и другие производители кондитерских, бакалейных изделий, алкогольных и безалкогольных напитков, мясных продуктов, мороженого.

Как рассказали CustomsForum.ru в Российском экспортном центре, наибольший интерес у китайских импортеров по традиции вызвали кондитерские изделия, мороженое, мука и растительное масло.

«Также дистрибьюторы КНР отметили, что на местном рынке большой потенциал может быть у российских овсяных хлопьев и мюсли — эти продукты постепенно набирают популярность среди китайских потребителей, уделяющих большее внимание здоровому питанию», — отметили в пресс-службе РЭЦ.

Очередные мероприятия из цикла «Russian GastroWeek», прошедшие в Шанхае и Ухани были организованы Российским экспортным центром при поддержке посольства, генконсульства и Торгового представительства России в КНР, а также Китайского комитета содействия международной торговле. Как напомнил управляющий директор РЭЦ Михаил Мамонов, первые мероприятия из цикла прошли в 2016 году в Шанхае, Пекине и Гуанчжоу.

Также РЭЦ организовывал «российские гастрономические недели» в таких странах, как Вьетнам, Индия и ОАЭ. В Российском экспортном центре подчеркивают, что во всех странах мероприятия вызвали живой интерес у представителей местных розничных сетей, импортеров и дистрибьюторов. В этот раз с китайской стороны интерес приняло более 200 компаний как в Шанхае, так и в Ухани.

«По итогам прошлых мероприятий были подписаны рамочные соглашения о поставках российских продуктов на сумму более 100 млн. долл. Первые поставки осуществлены в марте этого года. Хотелось бы отметить возрастающий интерес к мероприятиям не только со стороны китайского бизнеса, но и российских экспортеров. Если в прошлом году в Russian GastroWeek участвовало около 60 компаний, то в этом году — более 90».

Управляющий директор по международному продвижению торговли
 Российского экспортного центра Михаил Мамонов


РЭЦ ожидает, что наиболее готовые к экспорту компании выйдут на твердые контракты в течение 3–6 месяцев. Для менее подготовленных экспортеров мероприятия из цикла «Russian Gastroweek» являются площадкой для повышения их профессиональных компетенций. При соответствующей доработке экспортных стратегий такие компании будут готовы зайти на рынок КНР в течение 1–2 лет.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования