ФАС России: 15 % всех нарушений в сфере рекламы - нарушения в рекламе финансовых услуг
В Федеральной антимонопольной службе считают, что в рекламе финансовых услуг должна указываться не только процентная ставка
По мнению начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяны Никитиной, если в рекламе сообщается хотя бы одно условие, влияющее на стоимость услуги для клиента, то обязаны быть указаны и все остальные.
Выступая на форуме FinProfit 2018, представительница ФАС отметила, что 15% всех нарушений в сфере рекламы составляют нарушения в рекламе финансовых услуг: в рекламе банков и микрофинансовых организаций нужная и важная информация либо отсутствует вообще, «либо ее очень сложно воспринять».
«Если речь идет об
По ее словам, в рекламном сообщении должна приводиться информация обо всех условиях, влияющих на стоимость финансовой услуги для клиента, — если указано хотя бы одно из таких условий.
«Это значит, что если в рекламе обозначена процентная ставка, то обязательно нужно указать срок и сумму, при которой эта ставка работает».
Справка CF
FinProfit 2018 — профессиональный Форум в области финансового маркетинга, созданный для обмена передовым опытом и лучшими практиками в сфере маркетинга финансовых услуг и продуктов.
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров