ФНС: количество обращений к сервису «Решения по жалобам» выросло на 87,8%
Данные представлены в сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством РФ
Для поиска решения можно задать следующие параметры: налоговый орган, вынесший решение; категория налогоплательщика; вид спора; статья Налогового кодекса; вид налога; тема спора; период вынесения решения.
«Сервис не только дает налогоплательщикам возможность ознакомиться с актуальной позицией ФНС России по важным вопросам налогообложения, но и позволяет сообщать о случаях несоответствия опубликованных решений позиции налоговых органов. Такие сообщения Федеральная налоговая служба использует для повышения качества налогового администрирования и сокращения налоговых споров».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
«КВТ Сервис»