ФНС: количество обращений к сервису «Решения по жалобам» выросло на 87,8%

2018-01-15 ФНС: количество обращений к сервису «Решения по жалобам» выросло на 87,8%
Фото: depositphotos.com

Данные представлены в сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством РФ

Интернет-сервис создан для предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков.

Для поиска решения можно задать следующие параметры: налоговый орган, вынесший решение; категория налогоплательщика; вид спора; статья Налогового кодекса; вид налога; тема спора; период вынесения решения.

«Сервис не только дает налогоплательщикам возможность ознакомиться с актуальной позицией ФНС России по важным вопросам налогообложения, но и позволяет сообщать о случаях несоответствия опубликованных решений позиции налоговых органов. Такие сообщения Федеральная налоговая служба использует для повышения качества налогового администрирования и сокращения налоговых споров».

Пресс-служба ФНС

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования