На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 08.08.2020 Курсы валют ЦБ РФ

Транзит’2020: точность выполнения расписания — наравне со стоимостью и скоростью перевозки

2020-07-17 Транзит’2020: точность выполнения расписания — наравне со стоимостью и скоростью перевозки
17.07.2020 16:42 0 Архив |
Транзит’2020: точность выполнения расписания — наравне со стоимостью и скоростью перевозки
Фото: flickr.com, IDANupong Butterfly On TO Goes,Subish Surendran
Текущий индекс точности выполнения расписания на коридоре Азия — Европа — 85,66%

Директор направления Gefco Forwarding в России Алексей Парилов об индексе точности выполнения расписания и его важности для транзитных железнодорожных и мультимодальных грузоперевозок.

Выступая в рамках онлайн-конференции «Контейнерный поток ‒ 2020», директор направления Gefco Forwarding в России Алексей Парилов в качестве одного из ключевых для логистики факторов назвал надежность, предсказуемость и прозрачность транзитного времени. Но, по его словам, участники рынка часто забывают о необходимости контролировать эту составляющую грузоперевозок.

Как известно, транзитные грузоперевозки наиболее востребованы среди крупных международных компаний. И для них на сегодняшний день цифровизация и принятие решений на основе данных стали стандартами управления цепочками поставок.

«Часто принятие решения об использовании того или иного коридора — это некая аналитическая работа внутри IT-систем, в которые наш потенциальный клиент загружаем какие-то релевантные цифры».

Директор направления Gefco Forwarding в России Алексей Парилов

Спикер разделил цифры, характеризующие преимущества той или иной транспортной цепочки, на два блока: затраты на создание/хранение буфера товаров и стоимость транспортировки.

«К стоимости транспортировки относятся цена фрахта и минимальное транзитное время. То есть, частотность грузоперевозок. По стоимости фрахта и транзитному времени предлагаемый продукт способен напрямую конкурировать с прямыми морскими перевозками. А мультимодальный продукт со временем может стать более конкурентоспособным, чем прямые железнодорожные перевозки.

О чем мы говорим меньше, так это об оцифровке качественного показателя перевозки, который между тем крайне важен для клиентов».

Директор направления Gefco Forwarding в России Алексей Парилов

Индекс точности выполнения расписания на коридоре Азия — Европа — 85,66%

В настоящее время в морских линейных перевозках, которые имеют гораздо большую историю, чем транзитные и мультимодальные, отслеживание и использование точности выполнения расписания — как фактора качества перевозки — стало устоявшейся практикой.

«Если мы посмотрим, например, на Шанхайскую фрахтовую биржу, то с начала этого года индекс точности выполнения расписания — это один из параметров, который публикуется регулярно и используется грузовладельцами при принятии решения наравне с информацией о стоимости фрахта и скорости перевозки».

Директор направления Gefco Forwarding в России Алексей Парилов

171_2.jpg

Текущий индекс точности выполнения расписания на коридоре Азия — Европа — 85,66%. И он рассчитан независимыми аналитиками на основе оценки 10 миллионов рейсов, в которых были задействованы 14 тысяч судов и более 800 портов. 

«Для транзитных и мультимодальных перевозок аналогичная практика на сегодняшний день отсутствует. И это важный момент! У нас были примеры, когда при предложении транзитной железнодорожной перевозки через территорию России взамен морской клиенты помимо транзитного времени и фрахтовой составляющей интересовались надежностью выполнения обязательств».

Директор направления Gefco Forwarding в России Алексей Парилов

Практические предложения

Выступающий видит введение в России индекса точности выполнения расписания для железнодорожных перевозок в качестве очередного шага к полноценному конкурированию с морскими грузоперевозками. 

«Прежде всего нужно оценить существующую международную практику, сложившуюся в морских грузоперевозках. Возможно, нам необходимо пригласить какое-то международное аналитическое бюро для составления подобного индекса для перевозок через территорию нашей страны».

Директор направления Gefco Forwarding в России Алексей Парилов

Второй момент — адаптация мировых IT-решений, обеспечивающих «надежный и открытый сбор данных». Например, существующие решения на базе блокчейна.

И в качестве завершающего аккорда предлагается квотировать пропускную способность через территорию РФ в привязке к обязательствам по выполнению сквозного стандарта качества.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования