21 мая в Казахстане в пилотном режиме запускают электронную систему сертификации
Бизнес сможет подать заявку на получение сертификата и пакет документов в электронном виде
Как сообщает Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен», стартовала процедура электронной подачи заявок на получение сертификата о происхождении товара.
Переход на электронный формат сертификации должен снизить нагрузку на бизнес, обеспечив заодно прослеживаемость всех процедур сертификации, информационную безопасность, оптимизацию и эффективность всего процесса получения сертификата происхождения.
«Заявку на получение сертификата и пакет документов в электронном виде можно будет подать в онлайн-режиме. Заявитель вместо двух посещений (подача бумажной заявки и получение на руки сертификата) будет лишь однажды посещать офис Палаты предпринимателей в момент получения сертификата».
Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться на сайте Казахстанского центра обмена электронными документами DOC24 или пройти по ссылке в сервисе «Сертификация» на сайте НПП РК «Атамекен»
«С целью создания благоприятной среды для предпринимательства «Атамекен» завершил разработку электронной системы сертификации. С 21 мая мы запускаем электронную систему сертификации в пилотном режиме для масштабной апробации бизнес-процессов оформления сертификатов происхождения как экспортного направления, так и сертификатов для внутреннего обращения формы «СТ-KZ».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров