Почта России начинает подводить итоги года: за 9 месяцев обработано 258 млн МПО

2018-10-08 Почта России начинает подводить итоги года: за 9 месяцев обработано 258 млн МПО
Фото: Пресс-служба Почты России
Объемы почтовых отправлений из-за рубежа продолжают активно расти

По предварительным итогам, за 2018 год Почта России обработала 258,9 миллионов международных почтовых отправлений с товарными вложениями - на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года (208 млн).

Как пояснили CustomsForum.ru в пресс-службе компании, Почта России успела подготовиться к пиковому предновогоднему периоду.

«В нынешнем году был введен в промышленную эксплуатацию логистический центр в Казани, выведен на полную мощность логистический центр около аэропорта Внуково, который способен обрабатывать до 1,5 млн почтовых отправлений в сутки. Запущен новый наземный маршрут из Китая с использованием собственного почтового поезда Владивосток-Москва».

Пресс-служба Почты России

Кроме того, самолеты Почты России ТУ-204С увеличили количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию – сейчас они совершают от 2 до 5 рейсов в неделю из Ханчжоу, Синчженя и Харбина. Регулярные маршруты позволяют ускорить доставку растущих объемов отправлений из Китая.

«Объемы почтовых отправлений из-за рубежа демонстрируют значительный рост. Мы прогнозируем, что по итогам года нами будет обработано более 354 млн международных почтовых отправлений, что на 25% превышает прошлогодние показатели. Почта России ведет постоянную работу по развитию транспортных и логистических мощностей, чтобы максимально оперативно обрабатывать растущие объемы посылок».

Гендиректор Почты России Николай Подгузов

В рамках Восточного экономического форума гендиректор Почты России Николай Подгузов и президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин подписали договор о создании совместного предприятия «Национальные Логистические Системы». Компания займется строительством 38 логистических центров по всей стране.

«Инфраструктура создается для обслуживания потребностей как российских, так и зарубежных участников рынка дистанционной торговли. Запуск данных центров позволит к 2021 году обеспечить доставку товаров населению на следующий день после онлайн заказа во всех крупных городах страны и через день в областных центрах».

Пресс-служба Почты России

Первый уровень терминалов состоит из 7 логистических хабов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске, которые расположены в аэропортах или непосредственной близости от них.

082_2.jpg

Хабы будут обеспечены высокой степенью автоматизации процессов и возможностью производить как импортно-экспортные операции по отправке посылок, так и отправку товаров по заказам клиентов через российские онлайн-магазины со специально выделенных складских зон.

«Второй уровень терминалов (10 центров) расположится в городах с населением более 1 млн человек и будет обладать автоматизированной сортировкой посылок и складскими зонами для хранения и обработки заказов.

Третий уровень терминалов (21 центр) обеспечит сервис по доставке онлайн-заказов в городах и областях с населением более 500 тыс. человек».

Пресс-служба Почты России

Справка CF

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через компанию, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Фактическая чистая прибыль компании на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.

Автор: Галина Прокофьева
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования