На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 21.07.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта
Владивостокский Морской Торговый Порт

Роспотребнадзор: далеко не все интернет-магазины раскрывают информацию о себе

2017-03-14 Роспотребнадзор: далеко не все интернет-магазины раскрывают информацию о себе
14.03.2017 11:45 0 Архив |
Роспотребнадзор: далеко не все интернет-магазины раскрывают информацию о себе
Фото: depositphotos.com
Если интернет-магазины не указывают свой юридический адрес, то в большинстве случаев контрольно-надзорные органы такие компании не находят, судебные повестки не доставляются
Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование более 700 популярных интернет-магазинов и компаний, обладающих признаками интернет-магазинов, на предмет соблюдения основных требований законодательства о дистанционной торговле.
В исследовании ОПИ проверялись такие признаки, как наличие и достоверность юридического адреса, указание фактического места нахождения магазина, а также отсутствие дискриминации потребителей, которые хотят оплатить товар по безналичному расчету. Как пояснили в Роспотребнадзоре, при оплате заказа безналом цена на товар не должна увеличиваться.

«В результате исследования установлено, что почти 100 компаний не размещают на сайте обязательную информацию о юридическом адресе, а 9 компаний разместили недостоверные реквизиты.

Отсутствие юридического адреса или указание недостоверных сведений о месте нахождения продавца не только затрудняет возврат и обмен не подошедших товаров, но и не позволяет потребителю оперативно прибегнуть к судебной или административной защите своих прав».

Из сообщения пресс-службы Роспотребнадзора

Исследование также позволило установить, что 8 компаний ущемляют права потребителей, желающих воспользоваться безналичной оплатой, увеличивая для них стоимость товаров.

«Очевидно, что фактическое отсутствие порога для входа на рынок интернет-торговли и неразвитость механизмов пресечения деятельности нарушителей приводит к появлению на нем множества недобросовестных компаний, — считают в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. — „Общественная потребительская инициатива“ продолжит свои исследования и будет публиковать информацию для потребителей, способствующую безопасному выбору товаров и услуг».
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически