На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 18.08.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта
Владивостокский Морской Торговый Порт

В Роспотребнадзоре предлагают за обман россиян штрафовать интернет-магазины на сумму до полумиллиона рублей

2017-02-07 В Роспотребнадзоре предлагают за обман россиян штрафовать интернет-магазины на сумму до полумиллиона рублей
07.02.2017 16:11 0 Архив |
В Роспотребнадзоре предлагают за обман россиян штрафовать интернет-магазины на сумму до полумиллиона рублей
Фото: depositphotos.com

В связи с обязанностью посылать товары с отслеживанием трека продавцам с AliEexpress предстоит решить, что делать со стоимостью доставки: включить ее в цену товара или прописать оплату доставки дополнительно

Пока же специалисты федеральной службы предлагают пострадавшим от рук мошенников позвонить на «горячую линию», чтобы проконсультироваться по вопросам приобретения товаров и услуг через интернет, а также возврата товаров.

Согласно подготовленным Роспотребнадзором поправкам в федеральный закон «О защите прав потребителей», штрафы за обман покупателей могут составить: для физлиц — от 3 до 5 тысяч рублей, должностных лиц — от 12 до 20 тысяч рублей, для юридических лиц — от 100 до 500 тысяч рублей.

«В первоначальной версии документа за рекламу недобросовестных магазинов хотели наказывать еще и сайты-агрегаторы, но потом решили, что они не должны нести обязанности и ответственность продавца, — пишет „Российская газета“ со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли.- Это означает, что если покупатель столкнется с некачественным товаром, он должен предъявить претензии и требовать возмещения ущерба у продавца, а не агрегатора».

Впрочем, потенциальное нововведение еще находится на стадии обсуждения. Пока же Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по интернет-торговле.

«В период с 6 по 20 февраля специалисты управлений по субъектам РФ, а также в Консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг через интернет, возврату товаров», — пояснили CustomsForum.ru в Роспотребнадзоре.

Более того, россияне могут воспользоваться государственным информационном ресурсом Роспотребнадзора и ознакомиться с памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений.

Тем временем


С 7 февраля китайский гигант онлайн-торговли AliExpress изменил официальные правила доставки товаров из Китая в Россию. Теперь все продавцы с данной торговой онлайн-площадки вынуждены отправлять товары стоимостью более двух долларов регистрируемой почтой, поэтому для них стало нельзя использовать эконом-доставку.

«Большинство товаров на AliExpress сохранит опцию „бесплатная доставка“ для покупателей. Однако продавцам предстоит решить, что делать с расходами по доставке», — цитирует ТАСС слова главы российского подразделения компании Марка Завадского.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.