Дарья Фалина
Директор по продажам ООО «Логистические операции МОЛКОМ»
BEAUTYLOG-2016: как увеличить средний чек и уменьшить долю возвратов
Фото: depositphotos.com
Покупателям предоставляется широкие возможности для общения со службой поддержки — через
Об особенностях комплексного обслуживания
В нашем понимании fulfilment для
Общение с клиентами — через колл-центр , мессенджеры и соцсети
Мы предлагаем нашим клиентам улучшение коммерческих показателей бизнеса за счет того, что анализируем весь
На сайт внедряется код, с помощью которого собираются данные — откуда пришел клиент, по какой рассылке, с какой рекламы. Заказчику предоставляется анализ, на основании которого он может, в частности, оценить, сколько клиентов и по какой акции приобрели товар.
Комплексный сервис предоставляет клиентам Единое окно, в которое они обращаются и решают все свои вопросы через одно контактное лицо. Вам не надо отдельно контактировать со складом, транспортным подразделением иликолл-центром ,IT-разработчиками и специалистами, обслуживающими ваш сайт.
Сотрудники
Наши
Еще один немаловажный момент — позиционирование продуктов и сервисов в Рунете. Для этого в Фейсбуке, ВКонтакте и других соцсетях разрабатываются и поддерживаются группы, в которых продвигается продукция заказчика и ведется общение с клиентами.
Для покупателя важней всего…
При совершении покупки в
Если говорить о логистике, то огромную роль играет то, насколько удобной будет доставка — конкретно в то время, когда я хочу получить заказ. При этом важной опцией является возможность отслеживания заказа в
Основные сценарии движения заказов косметической продукции
На этапе приема и обработки заказов покупателей важны исходящие (холодный звонок,
Всему вышеперечисленному может помочь интеграционное решение, касающееся
Сайт — клиент — склад
То есть, когда покупатель нажал на сайте кнопку «купить» и оформил заказ, мы через некоторое время видим его в нашей OMS системе. После того как оператор подтверждает заказ, информация поступает в WMS систему и попадает на склад.
Здесь осуществляются подбор, упаковка и в зависимости от типа продукции персонализация заказа (дополнительная упаковка, вложение сертификатов).
Ключевыми факторами успеха на стадии комплектации и упаковки являются наличие формализованных технологий и широкий выбор упаковочных материалов плюс возможность оказания дополнительного сервиса.
После упаковки заказа в транспортный короб или
Как правило, если покупатель сделал заказ до 16.00, то товар будет доставлен на следующий день с 08.00.
Если заказ пришел после 16.00, то товар будет доставлен вечером следующего дня или через сутки.
Одно из новшеств — мы внедряем на сайте одного из наших клиентов виджет, позволяющий отследить статус заказа. Да, с помощью номера его и сейчас можно узнать на сайте курьерской службы. Но в данном случае речь идет о сайте
Если клиенту не понравился заказ
В ходе деятельности могут всплыть такие моменты, как:
- Заказ был не доставлен — предстоит работа по его поиску и возврату;
- Покупатель нуждается в консультации по товару;
Если консультация пройдет хорошо, то клиент останется довольным и купит данный товар. А, может быть, и дополнительный товар! Если клиент будет недоволен, то итог понятен без лишних слов.
Как быть, если покупатель сделал предоплату, но отказывается от заказа? Здесь очень важный момент — возврат денежных средств. Обычно у людей возникают одни и те же вопросы. К примеру, в какой срок деньги будут им возвращены.
Для этого мы совместно с партнерами разработали решение, которое позволяет вернуть деньги достаточно быстро — от часа до суток после отмены заказа. Они просто блокируются на вашей карте, а не подлежат списанию с того момента, как вы нажали «купить товар».
Для нормальной работы с возвратами необходимо построить гибкий график возврата заказа от курьерской службы на склад. И на складе делать приемку по качеству товара — чтобы понять, можно ли его направить обратно в сток или что с ним делать дальше.
Результаты работы: количество возвратов уменьшилось до 8%
Как итог — вместе с клиентами, с которыми создавали с нуля
Количество заказов выросло до 1000 в день.
Средний чек увеличился на 20% — за счет поддержки
Доля возврата уменьшилась на 8% — в том числе за счет квалифицированной работы с покупателем, оказания помощи и консультации.
Справка CF
Компания МОЛКОМ обладает уникальной инфраструктурой, позволяющей решать задачи
- складские операции (собственные складские площади, оборудование и техника, работа со штучной продукцией),
- логистика (3PL логистический оператор, оперативная доставка, в том числе по Москве и Московской области),
колл-центр (сопровождение продаж, маркетинговые программы),- информационные технологии (система управления складом, индивидуальные интеграционные решения, цифровой маркетинг).
Причем МОЛКОМ предлагает комплексное обслуживание проектов
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
В ЕАЭС из-за COVID-19 продлили до 31 марта 2021 года сроки временного ввоза ТС В ЕАЭС из-за COVID-19 продлили до 31 марта 2021 года сроки временного ввоза ТС
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров