ТК «Байкал-Сервис»: рост перевозок сборных грузов за год составил 8%

2019-01-11 ТК «Байкал-Сервис»: рост перевозок сборных грузов за год составил 8%
Фото: pixabay.com

В целом рынок грузоперевозок развивается не слишком большими темпами – прирост в среднем 2% 

На рынке сборных грузов все более заметной становится тенденция по сокращению размера партий перевозимых грузов и увеличения кратности заказов, в ответ на это перевозчики расширяли пакеты своих услуг по доставке мелких грузов. 

«Байкал Сервис» в 2018 году запустил для этого сегмента новую комплексную услугу #ТарифПосылка, которая выполняется «от двери до двери» и при этом обходится на 20% дешевле.

В транспортной компании убеждены, что к 2020 году LTL-рынок будет занимать 25 % в общем объеме грузоперевозок.

«За счет предпринимаемых государством мер с рынка постепенно уходили микро и мини игроки, процесс «обеления» затронул и небольшие транспортные компании, которые постепенно выходят из «серой зоны».

Генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Хрюкин

В прошлом году основные игроки рынка не останавливали свою региональную экспансию, это способствовало тому, что перевозки даже в самые отдаленные регионы России становились более удобными, быстрыми и доступными. За последние два года «Байкал-Сервис» существенно расширил географию перевозок, открыв 19 новых филиалов и 57 городов адресной доставки.

Замедление темпов роста, однако, тоже было. Особенно явно оно оказалось в Центральном федеральном округе, чего нельзя сказать о развитии грузоперевозок сборных грузов по Дальневосточному, Сибирскому и Уральскому федеральным округам.

«Учитывая, насколько активно сегодня развивается Дальний Восток, мы настроены активно осваивать территории этого региона, открывать там свои филиалы, что станет для нас одной из точек роста в 2019 году.

Мы все больше осознаем роль информационных технологий и ИТ-платформ в развитии грузоперевозок и активно в этом направлении продвигаемся».

Генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Хрюкин

Спикер привел следующий пример - расширение возможностей личного кабинета, в частности, позволило клиентам сократить время на оформление заявок и отслеживать в режиме реального времени перевозки.

«Улучшили скорость и качество обслуживания. Так, в офисе компании обслуживание одного клиента занимает в среднем около 2,5 минут. Ввели почасовое расписание автомобильных перевозок по городам России, что позволило отправителям с точностью до минут планировать свои поставки. Постоянно совершенствуем систему обработки грузов, у нас запланирована автоматизация операций на этапе приемки грузов, что позволит сократить время обработки примерно на треть».

Генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Хрюкин

Говоря о вызовах 2019 года, Хрюкин, отметил, что в «наступившем году или, возможно, чуть позже мы ожидаем появления некоего подобия «убера» в грузоперевозках, а также иных платформ, которые для многих компаний нашего сегмента могут оказаться серьезным вызовом».

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования