Rail Cargo Logistics — RUS с партнерами переключает производителей целлюлозы с фрахта на ж/д

2020-07-08 Rail Cargo Logistics — RUS с партнерами переключает производителей целлюлозы с фрахта на ж/д
Фото: Succo, pixabay.com

Перевозка целлюлозы и газетной бумаги из России в Китае по ж/д вдвое быстрее, чем морем

Контейнерные перевозки по железной дороге удалось организовать благодаря, в том числе, выделению Китайским правительством субсидий на перевозку груза по территории своей страны.

Логистический оператор Rail Cargo Logistics — RUS совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» запустил отправку целлюлозы и газетной бумаги из России в Китай в ускоренных контейнерных поездах. До этого производители данной продукции предпочитали отправлять грузы морем, считая такую перевозку экономически выгоднее.

«Благодаря оптимизации схем доставки по ж/д и выделении правительством Китая субсидий на перевозку груза по своей территории ситуация изменилась. Стоимость доставки по железной дороге стала сопоставима ставками фрахта на deap sea, при том, что доставка по железной дороге в два раза быстрее, чем по морю».

Пресс-служба Rail Cargo Logistics — RUS

Первая партия газетной бумаги отправилась в китайский Чунцин со станции Нигозеро в Карелии. Поезд состоял из 62 сорокафутовых контейнеров общим весом 1,6 тысяч тонн.

В пресс-службе логистического оператора уточняют, что в настоящее время уже отправлено 11 таких контейнерных поездов с общим весом около 17 тысяч тонн. Каждый месяц в Китай отправляется 4-5 поездов. Следуют они в Шанхай, Нинбо, Сюйчжоу и другие города КНР через Забайкальск/Маньчжурия и Замын-Ууд/Эрлянь. 

«Первый контейнерный поезд с целлюлозой, состоящий из 62 сорокафутовых контейнеров, отправился со станции Койты в Республике Коми в китайский Чэнду. Маршрут пролегает через территорию России, Казахстана и пересекает границу Казахстана с Китаем через погранпереход Достык — Алашанькоу. 

Сроки доставки составляют 16-20 суток. В планах — отправка 2-3 контейнерных поездов в месяц».

Пресс-служба Rail Cargo Logistics — RUS

По словам директора Rail Cargo Logistics — RUS Александра Баскакова, морской фрахт остается востребованным маршрутом для целого ряда грузов в связи с низкой стоимостью перевозки, однако, качественная ж/д логистика может составить ему реальную конкуренцию в связи со сроками доставки и высокой сохранностью груза.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования