Центробанк: число жалоб на банки в июле увеличилось на 7,6%

2018-08-20 Центробанк: число жалоб на банки в июле увеличилось на 7,6%
Фото: depositphotos.com
Всего в июле в Банк России на рассмотрение поступило 22,4 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг

В июле 2018 года в Банк России поступило 11,3 тыс. жалоб в отношении кредитных организаций.

Больше половины (54,5%) жалоб касаются банков. При этом наибольшую долю (38%) среди них занимают жалобы относительно потребительского кредитования.

В Центробанке отметили снижение количества жалоб на некредитные финансовые организации — в июле их поступило на 5% меньше (7,4 тыс.), чем в предыдущем месяце. 

«Свою роль в этом сыграло уменьшение на 38% числа жалоб на кредитные потребительские кооперативы».

Пресс-служба ЦБ РФ

21,2% от общего числа — жалобы на страховщиков. При этом 81% жалоб приходится на сегмент ОСАГО. 

«Важно отметить, что и по ОСАГО, и по субъектам страхового дела в целом количество жалоб несколько снизилось по сравнению с июнем».

Пресс-служба ЦБ РФ

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования