Центробанк: число жалоб на банки в июле увеличилось на 7,6%
В июле 2018 года в Банк России поступило 11,3 тыс. жалоб в отношении кредитных организаций.
Больше половины (54,5%) жалоб касаются банков. При этом наибольшую долю (38%) среди них занимают жалобы относительно потребительского кредитования.
В Центробанке отметили снижение количества жалоб на некредитные финансовые организации — в июле их поступило на 5% меньше (7,4 тыс.), чем в предыдущем месяце.
«Свою роль в этом сыграло уменьшение на 38% числа жалоб на кредитные потребительские кооперативы».
21,2% от общего числа — жалобы на страховщиков. При этом 81% жалоб приходится на сегмент ОСАГО.
«Важно отметить, что и по ОСАГО, и по субъектам страхового дела в целом количество жалоб несколько снизилось по сравнению с июнем».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров