BEAUTYLOG-2016: что вам обязательно нужно знать, если вы решили заняться онлайн-продажами
Фото: Валерий Матыцин,
По мнению экспертов, к физлицам — покупателям косметики в
CustomsForum.ru о том, как компаниям, ранее занимавшимся исключительно
«Тогда как правильная адаптация существующей модели к новому каналу продаж в большинстве случаев позволяет обойтись всего лишь «косметическим ремонтом», — рассказал делегатам II Ежегодной международной конференции «БьютиЛог — 2016» президент международной группы компаний «ВИАЛЕК» Александр Александров.
По его словам, для всех каналов продаж существует заданная последовательность действий: заказ товара — внесение оплаты или предоплата — сборка заказа — доставка товара — процедура приемки. Если результаты приемки неудовлетворительные, то происходит возврат заказа.
Избежать лишних волнений поможет оценка общих и специфических проблем каждого канала продаж.
«Это позволит сравнить проблемы нового канала продаж с имеющимися. Ведь если проблемы уже существуют, то в компании уже должна быть выработана схема, как на них реагировать, — уточнил докладчик. — Однако при такой унификации важно вовремя остановиться. Банальный пример: унификация школьной формы. Но есть ли смысл унифицировать форму для всех учеников: чтобы мальчики и девочки сходили в одинаковой одежде? Интегрируя разные решения, мы должны четко понимать, общая ли это проблема или специфическая. В последнем случае выстраивается своя тактика решения проблемы».
Физлиц не заставить реагировать одинаково
Проблема с возвратом заказа, по мнению Александрова, заключается в том, что порой стоимость возвращаемого товара намного ниже, чем затраты, которые компания понесет при организации самого возврата. Впрочем, все зависит от канала продаж: для
Товар возвращается на склад, где его оценивают. По результатам анализа могут быть приняты два решения — уничтожить продукцию (отправить обратно производителю) или вернуть ее в оборот.
«Для
В
- Покупатель не приходит в пункт выдачи для того, чтобы забрать заказ
Причина: передумал (данный товар ему уже не нужен) или посчитал стоимость товара слишком большой для него.
- Покупатель предъявляет претензию
Причина: неудовлетворенность клиента качеством товара или обслуживания.
«Как правило, не бывает возвратов без претензий! Но бывают претензии без возвратов, — уверен Александров. — В случае с
Физлица, по его признанию, это нестандартизуемая категория покупателей. Их нельзя заставить реагировать одинаково, у каждого свое видение сложившейся ситуации.
Большую роль, связанную с возвратом заказов в рамках
Последовательность действий при возврате заказа
Независимо от канала продаж эксперт советует компаниям:
- Выработать первичную реакцию;
Как должен реагировать сотрудник, если он получил информацию о том, что клиент желает вернуть товар.
- Установить форму фиксации и регистрации факта;
- Прописать минимальные сроки для принятия решения;
- Зафиксировать нужный объем оценки возвращаемой продукции;
То есть, установить критерии, согласно которым будет принято решение о дальнейшей судьбе товара.
- Определить ситуации, при которых требуется извещать регуляторный орган.
«Об этом этапе всегда забывают. А он немаловажный! Пример такой ситуации — потребитель выявил факт микробного загрязнения поставляемой вами продукции или фальсификации товара. Согласно законодательству мы должны в таком случае извещать регуляторный орган и дилеров, — напоминает президент международной группы компаний „ВИАЛЕК“ — При этом у физиков есть определенные особенности, которые заключаются, в частности, в подходе к этапу приемки товара».
Об особенностях работы
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
BEAUTYLOG-2016: почему таможенники не могут отменить липовые сертификаты соответствия BEAUTYLOG-2016: почему таможенники не могут отменить липовые сертификаты соответствия
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Советуем участникам ВЭД уже начинать переделывать логистическую цепочку Советуем участникам ВЭД уже начинать переделывать логистическую цепочку
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
В блогах
Шленская Юлия
БлогиПрезидент группы компаний
«КВТ Сервис»
«Все решим по красоте»: топ-5 популярных обманов учвэдов«КВТ Сервис»