BEAUTYLOG-2016: как парфюмерно-косметическим компаниям снизить затраты на 40%
Фото: depositphotos.com
Когда у клиента есть возможность вернуть в центре розничных продаж заказ, сделанный в
CustomsForum.ru продолжает знакомить с наиболее интересными тезисами, озвученными в ходе II Ежегодной международной конференции «БьютиЛог — 2016».
Off-line продажи:
- B2B — взаимодействие с оптовиками,
- B2C — взаимодействие с розничным магазином.
On-line продажи:
- B2B — взаимодействие с розничным магазином,
- B2C — взаимодействие с покупателем — физическим лицом.
«Принципиальные отличия двух каналов продаж: в первом случае после поступления товара на склад, он не сразу попадает на полку магазина. Сначала магазин заказывает товар, затем происходит транспортировка заказа, по прибытии — позиционирование продукции на полке. После этого товар приобретается и оплачивается покупателем, который наконец начинает им пользоваться», — рассказал спикер об особенностях
При сбыте через канал
И вот эта «последняя миля» является очень важной составляющей в бизнесе
«В
Покупатели возвращают 4–10% заказов
По словам выступающего, в случае
Для
Если промокампания оказалась провальной или произошли сбои на «последней мили», то это может спровоцировать большой процент возврата товара и нарушить сбалансированность запасов продукции на складе.
«В традиционных продажах возврат товара на склад — полтора, максимум два процента. Дляонлайн-продаж парфюмерно-косметической продукции процент значительно выше — от четырех до десяти. И такой большой объем возвращаемого товара требует дополнительного контроля сроков годности, что усложнят проведение складских операций».
Сергей Аверьянов, независимый эксперт в области логистики
Причем, как подчеркнул докладчик, 4–10% — при условии, если клиенту не предоставляется возможность частичного возврата заказа. При частичном выкупе заказа цифра может подскочить до 40–60%, что губительно скажется на рентабельности операций.
О доставке и синергии
В розничные магазины товар доставляется, в первую очередь, с помощью магистральных перевозок. При этом задействованы все виды транспорта — от воздушного до железнодорожного.
«При объединении объемов оффлайн и
Использование общей для двух каналов продаж зоны хранения заказов позволит снизить затраты на 40%. Также станет выигрышным комбинирование магистральных перевозок и «последней мили».
«
Положительный эффект окажет и возможность возврата клиентом заказа, сделанного в
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
BEAUTYLOG-2016: как владельца японского бренда напугали рассказами о маркировке косметики BEAUTYLOG-2016: как владельца японского бренда напугали рассказами о маркировке косметики
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров