BEAUTYLOG-2016: почти вся возвращенная клиентом косметика и парфюмерия уничтожается
Фото: depositphotos.com
Эксперты призывают ритейлеров с повышенной внимательностью относится к случаям, когда клиенты возвращают заказанные через интернет парфюмерию или косметику
CustomsForum.ru завершает рассказ о прошедшей в прошлом году в Москве II Ежегодной международной конференции «БьютиЛог — 2016», в рамках которой профессионалы парфюмерно-косметического рынка обсудили наиболее актуальные проблемы отрасли.
В прошлом «Большом вопросе» мы поведали советы экспертов компаниям, решившим в дополнение к «Получая сделанный в
Компаниям, задумавшим заняться
- Как формализуется его неудовлетворенность?
«В
- Будем ли менять товар?
- В случае недопоставки будем ли допоставлять и как? Можно ли это сделать из регионального центра или
какого-либо розничного магазина?
По словам Александрова, затраты при этом возлагаются на продавца, а не на покупателя.
- Будем ли возвращать предоплату?
Выступающий уверен — в любом случае должна происходить документальная фиксация факта претензии со стороны клиента. После этого в компании должны проанализировать претензию. В идеале анализ необходимо делать сразу на месте получения заказа.
В заказы нужно вкладывать памятку
Именно момент получения товара Александров назвал одним из самых сложных этапов исполнения заказа, выделив четыре ключевых точки. Первая и вторая — курьер и пункт выдачи. Вопрос с возвратом товара и анализом решается
«В этом стандарте могут быть прописаны разъяснения для клиента по правилам возврата продукции, для сотрудника — как попытаться решить вопрос на месте. Часто возврат заказан не столько с недовольством клиента, сколько с недопониманием некоторых нюансов, связанных с продукцией», — подчеркнул эксперт.
Гораздо больше проблем, по мнению Александрова, возникает, когда клиент самостоятельно забирает свой заказ — на почте или в автоматизированных пунктах выдачи. Тогда свои претензии он может озвучить только по электронной почте или телефону.
«Для этого в каждый заказ целесообразно вкладывать некую информационную памятку о том, как можно вернуть заказ. Без этого можно обойтись при размещении соответствующей информации на сайте компании или
Причем, сотрудников
При таком подходе все случаи неудовлетворенности клиента и последующего возврата заказа одномоментно фиксируются в информационной системе, что ускоряет процесс принятия решений в компании.
Упомянул спикер и о такой специфической особенности возврата
«До возврата товара они могут нарушить условия хранения товара, первичную упаковку, подменить товар или даже отравить его. Поэтому при возврате клиентомпарфюмерно-косметической продукции, заказанной онлайн, товар, как правило, уничтожается. Продукция, вышедшаяиз-под контроля компании, обратно в товарный запас не возвращается. Этого можно избежать лишь подтвердив полную безопасность товара».
Президент международной группы компаний «ВИАЛЕК» Александр Александров
Эксперт резюмирует: когда компания намеревается заняться
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
BEAUTYLOG-2016: кто оштрафует за отсутствие маркировки, и почему импортеру косметики нужен представитель в России BEAUTYLOG-2016: кто оштрафует за отсутствие маркировки, и почему импортеру косметики нужен представитель в России
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Советуем участникам ВЭД уже начинать переделывать логистическую цепочку Советуем участникам ВЭД уже начинать переделывать логистическую цепочку
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
В блогах
Шленская Юлия
БлогиПрезидент группы компаний
«КВТ Сервис»
«Все решим по красоте»: топ-5 популярных обманов учвэдов«КВТ Сервис»