На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 25.06.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

АПИ в тестовом режиме изучает путь грузов из КНР в Россию

2017-04-17 АПИ в тестовом режиме изучает путь грузов из КНР в Россию
17.04.2017 10:20 0 Архив |
АПИ в тестовом режиме изучает путь грузов из КНР в Россию
Фото: Минвостокразвития
Время нахождения контейнера в пути — одна неделя
По международному транспортному коридору «Приморье-2» из Китая в Корею прошел первый груз.
Как сообщил руководитель Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и развитию экспорта Леонид Петухов, тестовый контейнер 10 апреля был отправлен из города Чанчунь (КНР) в Хуньчунь (КНР). Пройдя госграницу в районе пункта пропуска Краскино, груз направился в порт Зарубино Приморского края, после чего его паромом отправили грузополучателю в Корею.

На основе полученных данных Агентством будет проведен анализ и разработан специальный регламент, который определит маршрутизацию, поможет устранить существующие барьеры при доставке транзитных грузов. В частности, время в пути контейнера составило неделю. После получения подробных данных, специалисты Агентства будут вносить предложения по сокращению этих сроков.

«Сегодня ведется серьезная модернизация международного транспортного коридора „Приморье 2“. По оценкам экспертов к 2030 году потенциальный объем грузовой базы составит 23 млн тонн зерновых и 15 млн тонн контейнерных грузов», — подчеркнул Леонид Петухов.

По его словам, проведенный государственный эксперимент позволяет в тестовом режиме выявить все недочеты в работе МТК, которые влияют на сроки и затраты при таможенном оформлении и транспортировке грузов, в том числе через пункты пропуска.

На пути следования контейнер сопровождал представитель компании UGL, который фиксировал время прохождения всех таможенных процедур.

«Транспортный коридор „Приморье-2“ наиболее удобный путь для грузов с северо-востока Китая в страны АТР. Он экономит время и деньги бизнесменов. От отправной точки до границы с Россией всего 500 километров, а от нее до ближайшего порта — всего 60. Поэтому китайские предприниматели заинтересованы в развитии этого пути», — отметил начальник производственной линии компании UGL Ди Джинлу.

Справка CF


МТК «Приморье-2» — один из двух транспортных коридоров между Китаем и российским Дальним Востоком, которые дают северо-восточным провинциям КНР кратчайший выход к морю, Японии, Южной Корее и другим странам региона через Приморский край. Верхнеуровневая оценка инвестиций в проект составляет около 170 млрд рублей.

«Мы работаем вместе с Государственным комитетом КНР по развитию и реформам. Это взаимовыгодный проект. Экономия от перевозки грузов для китайской стороны составит, по оценке компании McKinsey, более одного миллиарда долларов. Государственный комитет по развитию и реформе КНР подтвердил эту оценку. В ходе реализации проекта будет создано около 3 тысяч рабочих мест, экономика Приморья увеличится на 4%», — заявил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

На прошлой неделе в рамках международного транспортного коридора «Приморье-1» был дан старт новой контейнерной линии Land Sea Channel — первое судно китайских предпринимателей с 290 стандартными контейнерами покинуло порт Восточный. Ожидается, что обратно в порт Восточный с грузом судно вернется 19 апреля.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически