На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 19.08.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

АПИ в тестовом режиме изучает путь грузов из КНР в Россию

2017-04-17 АПИ в тестовом режиме изучает путь грузов из КНР в Россию
17.04.2017 10:20 0 Архив |
АПИ в тестовом режиме изучает путь грузов из КНР в Россию
Фото: Минвостокразвития
Время нахождения контейнера в пути — одна неделя
По международному транспортному коридору «Приморье-2» из Китая в Корею прошел первый груз.
Как сообщил руководитель Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и развитию экспорта Леонид Петухов, тестовый контейнер 10 апреля был отправлен из города Чанчунь (КНР) в Хуньчунь (КНР). Пройдя госграницу в районе пункта пропуска Краскино, груз направился в порт Зарубино Приморского края, после чего его паромом отправили грузополучателю в Корею.

На основе полученных данных Агентством будет проведен анализ и разработан специальный регламент, который определит маршрутизацию, поможет устранить существующие барьеры при доставке транзитных грузов. В частности, время в пути контейнера составило неделю. После получения подробных данных, специалисты Агентства будут вносить предложения по сокращению этих сроков.

«Сегодня ведется серьезная модернизация международного транспортного коридора „Приморье 2“. По оценкам экспертов к 2030 году потенциальный объем грузовой базы составит 23 млн тонн зерновых и 15 млн тонн контейнерных грузов», — подчеркнул Леонид Петухов.

По его словам, проведенный государственный эксперимент позволяет в тестовом режиме выявить все недочеты в работе МТК, которые влияют на сроки и затраты при таможенном оформлении и транспортировке грузов, в том числе через пункты пропуска.

На пути следования контейнер сопровождал представитель компании UGL, который фиксировал время прохождения всех таможенных процедур.

«Транспортный коридор „Приморье-2“ наиболее удобный путь для грузов с северо-востока Китая в страны АТР. Он экономит время и деньги бизнесменов. От отправной точки до границы с Россией всего 500 километров, а от нее до ближайшего порта — всего 60. Поэтому китайские предприниматели заинтересованы в развитии этого пути», — отметил начальник производственной линии компании UGL Ди Джинлу.

Справка CF


МТК «Приморье-2» — один из двух транспортных коридоров между Китаем и российским Дальним Востоком, которые дают северо-восточным провинциям КНР кратчайший выход к морю, Японии, Южной Корее и другим странам региона через Приморский край. Верхнеуровневая оценка инвестиций в проект составляет около 170 млрд рублей.

«Мы работаем вместе с Государственным комитетом КНР по развитию и реформам. Это взаимовыгодный проект. Экономия от перевозки грузов для китайской стороны составит, по оценке компании McKinsey, более одного миллиарда долларов. Государственный комитет по развитию и реформе КНР подтвердил эту оценку. В ходе реализации проекта будет создано около 3 тысяч рабочих мест, экономика Приморья увеличится на 4%», — заявил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

На прошлой неделе в рамках международного транспортного коридора «Приморье-1» был дан старт новой контейнерной линии Land Sea Channel — первое судно китайских предпринимателей с 290 стандартными контейнерами покинуло порт Восточный. Ожидается, что обратно в порт Восточный с грузом судно вернется 19 апреля.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.