На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 21.08.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта
Владивостокский Морской Торговый Порт

Интернет-магазины научат работать с Почтой России

2016-11-11 Интернет-магазины научат работать с Почтой России
11.11.2016 15:55 0 Архив |
Интернет-магазины научат работать с Почтой России
Фото: depositphotos.com

Обучающая платформа позволяет одновременно обучать до 10000 пользователей

Почтовики совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли запускают совместный образовательный проект, в рамках которого для представителей онлайн-бизнеса планируется организовать бесплатные обучающие курсы по работе со специальными разделами сайта и онлайн-сервисами Почты России.

Заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России Сергей Малышев и президент АКИТ Алексей Федоров подписали Соглашение о сотрудничестве, направленное на запуск образовательных продуктов для интернет-магазинов.

«Обучение будет проводиться специалистами АКИТ бесплатно для Почты России и участников рынка интернет торговли», — подчеркнули в пресс-службе компании.

Настоящее соглашение охватывает вопросы совместного обучения интернет-магазинов работе со следующими сервисами Почты России:

  • сервис https://otpravka.pochta.ru

Открытие личного кабинета в нем позволяет подготавливать к отправке партии посылок. Сервис дает возможность вручную или из системы магазина загрузить информацию о заказчиках, рассчитать стоимость пересылки, включить автоматическую проверку адресов и подбор корректных почтовых индексов, присвоить трек-номера и многое другое. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать их в точку приема.

  • новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru, запущенный в прошлом году
  • сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн»

Разработаны специально для российских интернет-магазинов/производителей, предлагают отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. С клиентами Почта России подписывает соглашения (SLA) о гарантии соблюдения рыночных сроков доставки посылок.

  • сервисы Почты России на «последней миле»

Среди них центры выдачи и приема посылок (в 169 городах уже создано свыше 420 ЦВПП), участки курьерской доставки (открыто 140 УКД в 134 городах страны).

«В частности, для представителей интернет-магазинов планируется организация бесплатных обучающих курсов по работе со специальными разделами сайта и онлайн-сервисами Почты России, создание специализированного портала для дистанционного обучения, проведение совместных семинаров и конференций, обмен информацией, решение локальных и текущих задач», — отметили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

Для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10000 пользователей. Она представляет собой облачное решение: все данные располагаются на сервере и доступны с любого устройства. Система объединяет в себе два модуля — обучения и корпоративного портала, интегрируясь как в информационную структуру компании, так и во внешние системы.

Платформа EL включает в себя использование интерактивных микрокурсов, документов в различных форматах, видеоматериалов и прохождение электронного тестирования.

«Новые онлайн-технологии дают огромные конкурентные преимущества всем игрокам рынка электронной торговли. Наша задача — обеспечить их самыми передовыми инструментами организации доставки товаров покупателю», — рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

Справка CF


Почта России — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 тысяч почтовых работников.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) — некоммерческая организация, созданная в 2012 году. В нее, в частности, входят «Снежная Королева», «Эконика», «Утконос», Ozon, Enter, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Холодильник.ру и другие компании.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.