Нестерова: несмотря на падение экономики на 3,8%, российский рынок b2b вырос до 700 миллиардов долларов
Фото: пресс-служба Анны Нестеровой
Выступающая также заявила о планируемой интеграции электронных площадок, включающей унификацию информации, а также логистические,
Председатель совета директоров «Глобал Рус Трейд» в рамках сессии «
«Несмотря на прошлогоднее падение экономики в нашей стране на 3,8%, российский рынок электронной коммерции вырос следующим образом: b2c — до 650 миллиардов рублей, а b2b — до 700 миллиардов долларов», — отметила Анна Нестерова.
В отличие от большинства спикеров, которые фокусировались на экспорте продукции крупных компаний, председатель совета директоров «Глобал Рус Трейд» обратила внимание участников на проблемы малого и среднего бизнеса. По словам эксперта, именно этот сегмент способен обеспечить экономический прорыв нашей страны, но для этого необходима поддержка государства (в лице РЭЦ, Росэксимбанка и др.), местных фасилитаторов (торговых представительств), а также электронных торговых площадок других стран.
Наиболее перспективным направлением экспорта российских товаров Нестерова назвала страны БРИКС, а наилучшей стратегией — объединение усилий.
«Если в России объем b2b электронной коммерции в 2015 году составил 700 млрд долларов, в Индии 300 млрд, а в Китае — 1380 млрд, то к 2020 году, по прогнозам ведущий электронной площадки Индии IndiaMart, рынок вырастет до 980 млрд, 700 млрд и 2,1 трлн соответственно. Сейчас наша ключевая задача — организовать работу таким образом, чтобы российские компании могли воспользоваться прогнозируемым ростом и занять нишу на новых рынках», — заявила она.
Ссылаясь на недавние переговоры с крупнейшими компаниями, работающими в области электронной коммерции в Индии (IndiaMart, Etailing India, Alibaba, Tenovia, Excellor и др.), в рамках выставки BRICS Trade Fair, Анна Нестерова объявила о планируемой интеграции электронных площадок, включающей унификацию информации, а также логистические,
Завершая свое выступление, докладчица предложила следующие варианты решения проблем, которые
Интеграция
«Маркетинг и рекламу товаров также следует организовать при поддержке национальных платформ, таких как Indiamart в Индии, пользующихся лояльностью аудитории», — подчеркнула выступающая.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
В России создана электронная b2b-площадка для продвижения отечественной продукции на международные рынки В России создана электронная b2b-площадка для продвижения отечественной продукции на международные рынки
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Миллиардные убытки, забитые склады: ситуация с вагонами на казахстанско-китайской границе не меняется Миллиардные убытки, забитые склады: ситуация с вагонами на казахстанско-китайской границе не меняется
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
В блогах
Шленская Юлия
БлогиПрезидент группы компаний
«КВТ Сервис»
«Все решим по красоте»: топ-5 популярных обманов учвэдов«КВТ Сервис»