Нестерова: несмотря на падение экономики на 3,8%, российский рынок b2b вырос до 700 миллиардов долларов
09.11.2016 15:47
0 Архив
|

Фото: пресс-служба Анны Нестеровой
Выступающая также заявила о планируемой интеграции электронных площадок, включающей унификацию информации, а также логистические,
Председатель совета директоров «Глобал Рус Трейд» в рамках сессии «
«Несмотря на прошлогоднее падение экономики в нашей стране на 3,8%, российский рынок электронной коммерции вырос следующим образом: b2c — до 650 миллиардов рублей, а b2b — до 700 миллиардов долларов», — отметила Анна Нестерова.
В отличие от большинства спикеров, которые фокусировались на экспорте продукции крупных компаний, председатель совета директоров «Глобал Рус Трейд» обратила внимание участников на проблемы малого и среднего бизнеса. По словам эксперта, именно этот сегмент способен обеспечить экономический прорыв нашей страны, но для этого необходима поддержка государства (в лице РЭЦ, Росэксимбанка и др.), местных фасилитаторов (торговых представительств), а также электронных торговых площадок других стран.
Наиболее перспективным направлением экспорта российских товаров Нестерова назвала страны БРИКС, а наилучшей стратегией — объединение усилий.
«Если в России объем b2b электронной коммерции в 2015 году составил 700 млрд долларов, в Индии 300 млрд, а в Китае — 1380 млрд, то к 2020 году, по прогнозам ведущий электронной площадки Индии IndiaMart, рынок вырастет до 980 млрд, 700 млрд и 2,1 трлн соответственно. Сейчас наша ключевая задача — организовать работу таким образом, чтобы российские компании могли воспользоваться прогнозируемым ростом и занять нишу на новых рынках», — заявила она.
Ссылаясь на недавние переговоры с крупнейшими компаниями, работающими в области электронной коммерции в Индии (IndiaMart, Etailing India, Alibaba, Tenovia, Excellor и др.), в рамках выставки BRICS Trade Fair, Анна Нестерова объявила о планируемой интеграции электронных площадок, включающей унификацию информации, а также логистические,
Завершая свое выступление, докладчица предложила следующие варианты решения проблем, которые
Интеграция
«Маркетинг и рекламу товаров также следует организовать при поддержке национальных платформ, таких как Indiamart в Индии, пользующихся лояльностью аудитории», — подчеркнула выступающая.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Новости ВЭД на вашем сайте
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
В блогах

Президент группы компаний
«КВТ Сервис»
«Все решим по красоте»: топ-5 популярных обманов учвэдов«КВТ Сервис»