РЖД хочет переложить траты на модернизацию и строительство путей на бюджет и грузоотправителей
Фото: depositphotos.com
Грузоотправители недоумевают: почему расходы на развитие путей должны ложиться на них, а не на железнодорожников, которые обязаны обеспечить инфраструктуру
Компания направила соответствующие предложения главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву.
«Уже сейчас недоинвестирование в модернизацию и капитальный ремонт инфраструктуры составляет свыше 20% от потребности. Поэтому РЖД предлагает, чтобы финансировали модернизацию и строительство путей государство и грузоотправители, — пишет издание. — Другой вариант — введение инвестиционной надбавки к тарифу для всех грузовладельцев, пользующихся данным участком инфраструктуры».
Альтернативный вариант — чтобы логисты вносили авансовые платежи за будущие железнодорожные перевозки по участку, нуждающемуся в модернизации или еще не построенному.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Топ событий за неделю: в российских портах низкие расценки, у железнодорожников ломаются вагоны Топ событий за неделю: в российских портах низкие расценки, у железнодорожников ломаются вагоны
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
В ЕАЭС из-за COVID-19 продлили до 31 марта 2021 года сроки временного ввоза ТС В ЕАЭС из-за COVID-19 продлили до 31 марта 2021 года сроки временного ввоза ТС
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров