На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 12.12.2018 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

DPD в России: «Черная пятница» в три раза превысила результаты прошлогодней распродажи

2018-12-06 DPD в России: «Черная пятница» в три раза превысила результаты прошлогодней распродажи
06.12.2018 12:41 0 Архив |
DPD в России: «Черная пятница» в три раза превысила результаты прошлогодней распродажи

Фото: DPD в России

Уже в «Киберпонедельник» количество отправок достигло 9 миллионов

Компания DPD в России подвела итоги «Черной пятницы» - число заказов, сделанных в дни акции, втрое превысило результаты распродажи прошлого года.

Логистический оператор поделился с CustomsForum.ru следующими цифрами: в fashion-сегменте онлайн-покупатели сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в «Черную пятницу» 2017 года. 

Причем fashion лидирует среди заказов, совершенных в рамках «Черной пятницы» и, к примеру, десятикратно превышает число приобретенных спорттоваров. Хотя тех же спорттоваров в дни распродаж было куплено в 4,5 раза больше, чем в прошлом году.

В 1,5 раза по сравнению со стандартным периодом выросли продажи детских товаров, число заказов косметики в интернет-магазинах клиентов DPD — на 10%.

«Успех „Черной пятницы“ может быть связан и с интересным предложением, и с предшествующим спадом покупательской активности в октябре и начале ноября. Мы рады за наших клиентов и поздравляем их с отличными результатами».

Директор департамента маркетинга и рекламы DPD в России Татьяна Нетребенко

Как подчеркнула собеседница, для логистической компании прогноз пиков очень важен.

«Мы являемся частью бизнес-процесса клиентов и должны обеспечивать максимально высокий уровень сервиса. Для доставки „пятничных“ заказов нам пришлось экстренно подключать дополнительные ресурсы, так как такой большой объем никто не планировал.

Впереди новогодние распродажи, и мы надеемся, что число заказов традиционно будет расти, к чему уже готовимся».

Директор департамента маркетинга и рекламы DPD в России Татьяна Нетребенко

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Компании: Дипиди (DPD)

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.