DPD в России на EcomWeek: мы видим активный выход оффлайн-игроков в онлайн

2018-04-02 DPD в России на EcomWeek: мы видим активный выход оффлайн-игроков в онлайн

Фото: ecomweek

Пленарная сессия фестиваля

Спикерами от крупнейшего негосударственного оператора российского рынка экспресс-доставки и логистики стали генеральный директор компании Николай Воинов и директор по развитию сервисов В2С Мария Зайцева.

Фестиваль EcomWeek объединил ведущих игроков рынка интернет-торговли, представителей малого и среднего бизнеса, а также компании, только запускающие свои e-commerce проекты. Для гостей мероприятия были предусмотрены разнообразные форматы: конференции, дискуссии, круглые столы по наиболее актуальным отраслевым вопросам, форумы и тренинги.

Топ-менеджеры компании DPD в России приняли участие в нескольких сессиях. В рамках открывающей фестиваль панельной дискуссии генеральный директор компании Николай Воинов рассказал о моделях ведения бизнеса.

«Сейчас мы много говорим об инфраструктуре для интернет-торговли, мы ее, безусловно, развиваем, но это должно быть экономически оправданно. Одним из способов достижения эффективности выступает совместное пользование инфраструктурой.

Логистические компании как раз выполняют такую объединяющую функцию, на нашей инфраструктуре собраны объемы многих тысяч компаний наших клиентов, что позволяет им сэкономить на развертывании собственных мощностей и пустить эти деньги на собственное развитие».

Генеральный директор DPD в России Николай Воинов

Говоря о планах на будущее, он отметил, что в компании стараются «смотреть на перспективу 5–7 лет». Именно такой горизонт планирования позволяет правильно расставлять приоритеты и принимать верные решения об инвестициях.

«B2C сейчас является основным локомотивом роста рынка. Мы видим активный выход оффлайн-игроков в онлайн. Оффлайн-розница делает ставку на онлайн-продажи, а наша задача — помочь оффлайн-игрокам ответить на новые для них вызовы и помочь адаптироваться. Наш опыт и компетенции в логистике e-com дают такую возможность».

Генеральный директор DPD в России Николай Воинов

В секции о клиентских сервисах с презентацией о том, как происходит коммуникация с клиентами интернет-магазинов, и что определяет их выбор в пользу того или иного продавца, выступила директор по развитию направления B2C Мария Зайцева. Выступающая, в частности, процитировала цифры из ежегодного исследования DPDgroup E-Shopper barometer.

«Доставка напрямую влияет на лояльность онлайн-покупателей, при этом речь идет не только о скорости как таковой, но и о пунктуальности и соблюдении заявленных сроков. Для 85% клиентов важно получать информацию о ходе доставки в реальном времени, а для 80% — возможность выбрать дату и интервал доставки.

Отсутствие информации о дате доставки станет барьером к покупке для 83% клиентов. Если говорить о коммуникации с потребителями, то 56% наших клиентов управляют доставкой через онлайн-сервис. В планах DPD довести это цифру до 80%».

Директор по развитию направления B2C DPD в России Мария Зайцева

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования