Itella промаркировала 110 тысяч пар обуви из Китая для компании Reima
Reima стала первым клиентом, для кого Itella промаркировала обувь
Для маркировки на складе логистического оператора дополнительно установили термопринтеры, подключенные к корпоративной сети клиента, и терминалы сбора данных c возможностью считывания 2D-кодов.
Компания Itella на своем складе в Химках промаркировала 110 тысяч пар обуви для компании Reima. Обувь прибыла в Россию из Китая. Взаимодействие с ГИС МТ «Честный знак» осуществлял клиент, что потребовало от логистического провайдера направления запросов ретейлеру на формирование заказов на эмиссию кодов маркировки (DataMatrix).
Для маркировки на складе компании дополнительно установили термопринтеры, подключенные к корпоративной сети клиента, и терминалы сбора данных c возможностью считывания 2D-кодов.
«Полученные коды маркировки печатались на складе Itella, сотрудники наклеивали этикетки на ярлыки, а после прикрепляли их к обуви. Нанесенные средства идентификации сканировались и регистрировались в WMS, после чего информация о маркированной продукции автоматически передавалась клиенту для ввода в оборот обувных товаров».
CustomsForum.ru в пресс-службе Itella рассказали об основных сложностях, с которыми пришлось столкнуться при регистрации кодов идентификации в WMS. Самым трудным оказалось использование ГИС МТ специальных символов в составе серийного номера кода идентификации (знак процента, апостроф, амперсанд и прочее).
По правилам маркировки участник оборота принимает решение о том, самому формировать серийный номер товара или возложить эту функцию на систему маркировки.
«Самостоятельная генерация невозможна без обращения к Track&Trace операторам. Нам понадобилось подготовить свои информационные системы к работе с символами, являющимися служебными в разных языках программирования. Таким образом, в данном проекте Itella работает с кодами маркировки, которые целиком сформированы ГИС МТ и насыщенными спецсимволами».
Ведущий бизнес-аналитик Itella в России Станислав Юшенко отметил, что средства идентификации выпускались не заблаговременно на все остатки, а под конкретные наборы товаров, доставленные на станцию маркировки на складе.
«Мы приняли решение осуществлять «полное описание» остатков в ГИС МТ для того, чтобы не допускать сложностей с дальнейшей реализацией товаров в распределительной сети клиента. Отдельной проблемой оказалась низкая отказоустойчивость ГИС МТ: в конце февраля все участники оборота стали заранее заказывать коды маркировки на остатки из-за чего регулярно на протяжении нескольких часов наблюдалась недоступность системы».
По словам ведущего специалиста по сопровождению клиентов Дмитрия Кольчугина, полученный опыт в будущем можно будет масштабировать на других клиентов, так как кроме операций по нанесению ярлыков и маркировке дополнительно были разработаны решения в WMS, а также решения по зонированию склада, выглядящие перспективными для работы с представителями парфюмерной индустрии.
«Кроме того, появилось понимание трудоемкости операций и производительности сотрудников, что в дальнейшем позволит еще эффективнее планировать использование ресурсов».
Reima стала первым клиентом компании, для которого была осуществлена маркировка обуви. В первой половине 2020 года Itella оказала подобные услуги еще двум клиентам.
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
«КВТ Сервис»