После пяти лет реконструкции холдинг «РЖД» открыл контейнерный терминал в Красноярске

2016-11-17 После пяти лет реконструкции холдинг «РЖД» открыл контейнерный терминал в Красноярске

Фото: сайт ПАО «ТрансКонтейнер»

Возможности обновленного терминала позволяют обеспечивать выгрузку и погрузку до 165 условных вагонов одновременно

17 ноября на станции Базаиха Красноярской железной дороги презентовали обновленный терминал ПАО «ТрансКонтейнер», реконструкция которого началась в 2011 году.

По данным пресс-службы ОАО «РЖД», в результате выполненных работ полезная площадь комплекса выросла в 2 раза и составила более 55 тысяч квадратных метров. Перерабатывающая способность терминала возросла в 2,7 раза — с 75 тысяч до 200 тысяч ДФЭ в год.

«Новый современный контейнерный терминал позволит снизить себестоимость перевозки контейнерных грузов, привлечь дополнительный грузопоток на Транссибирскую магистраль и упрочить положение Красноярска как ключевого транспортного узла восточной Сибири», — подчеркнул генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Петр Баскаков.

Возможности обновленного терминала позволяют обеспечивать выгрузку и погрузку до 165 условных вагонов одновременно. Емкость терминала, благодаря реконструкции существующей и строительству новых контейнерных площадок, увеличилась в 2,3 раза и составила 3 тысячи ДФЭ. Объем инвестиций с начала реконструкции превысил 1 миллиард рублей.

«Для нас это очень важное событие, поскольку объем контейнерных перевозок на Красноярской дороге ежегодно растет в среднем на 10%. В контейнерах мы сегодня возим продукцию лесопромышленного комплекса, в том числе пиломатериалы, отправка которых в этом году возросла на 60%. А также цветные металлы, металлолом, синтетический каучук, строительные материалы и другие виды грузов.

75% грузов в контейнерах — это экспортные перевозки. Совместно с нашим партнером — ПАО „Трансконтейнер“ — мы прорабатываем возможность изменения некоторых технологий по формированию и отправке поездов, чтобы увеличить скорость доставки грузов».

Начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт

Двухмиллионный кубометр пиломатериалов


Кроме того, сегодня филиал ПАО «ТрансКонтейнер» на Красноярской железной дороге произвел торжественную отправку двухмиллионного кубометра пиломатериала в контейнерах со станции Лесосибирск. Первый поезд с пиломатериалами был отправлен 8 октября 2008 года, а с 2014 года география перевозок расширилась, и, кроме традиционных стран Средиземноморского региона (таких как Египет и Сирия) перевозки стали осуществляться в Китай через порты Дальнего Востока.

Отправка пиломатериалов ведется с ОАО «Лесосибирский ЛДК № 1» и ЗАО «Новоенисейский ЛХК». За 8 лет работы проекта со станции Лесосибирск отправлено 550 контейнерных поездов.

Справка CF


ПАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), учрежденного ОАО «РЖД», АО НК «Казахстан Темир Жолы» и Белорусской железной дорогой.

Российский контейнерный оператор располагает 45 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис» — ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан) и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины.

Сеть компании включает в себя более 120 офисов продаж в России с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, фирма является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования