Правительство: не хотите пользоваться ЭТП? Ждите повышенный тариф на порожний пробег вагонов
Власти планируют заставить бизнес платить больше за логистику, если он не хочет пользоваться электронными торговыми площадками
На правительственном сайте опубликованы поручения, данные министерствам, федеральным службам и госкомпаниям по итогам совещания о тарифном регулировании железнодорожных перевозок на 2018 год.
В частности, Минтрансу, Минэкономразвития и ФАС совместно с РЖД, Советом потребителей по вопросам деятельности РЖД и Союзом участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава необходимо продумать, как улучшить механизмы «функционирования рынка предоставления грузовых вагонов под погрузку». А также проработать возможность, сроки и параметры создания и функционирования резервного парка.
Впрочем, некоторые пожелания правительства выглядят немного странно: оказывается, ради «сдерживания роста стоимости транспортных услуг» можно установить дискриминационные условия для бизнеса. Так, предложение по стимулированию функционирования электронных торговых площадок может включать:
«…Возможность установления повышенного тарифа на порожний пробег грузовых вагонов, заключение договора на предоставление которых происходит не в рамках указанных электронных торговых площадок».
О результатах министерствам и ведомствам необходимо отчитаться до 15 апреля 2018 года.
Вторая группа поручений, адресованных ФАС, Минтрансу и Минэкономразвития, касается тарифных вопросов и надбавок:
в размере 3,9% к уровню тарифов 2017 года устанавливается индексация тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры для грузовых железнодорожных перевозок на 2018 год;
в размере 2% сохраняется установленная в 2017 году дополнительная целевая надбавка на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования с возможной корректировкой целевого характера указанной надбавки;
в размере 1,5% дополнительной индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки и услуги инфраструктуры для грузовых железнодорожных перевозок устанавливается дополнительная целевая надбавка на компенсацию расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства;
на уровне 1,08 со снижением до 1 в последующие годы устанавливается на 2018 год предельный максимальный размер повышающих коэффициентов в рамках ценовых пределов;
тарифы, сборы и плату, надбавки на перевозку грузов, осуществляемую
ОАО «РЖД» с использованием инфраструктуры, принадлежащейАО «АК „Железные дороги Якутии“» , устанавливаются на уровне тарифного прейскурантаОАО «РЖД» за совокупное расстояние перевозки грузов по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащейАО «АК „Железные дороги Якутии“» иОАО «РЖД» .
До 20 декабря чиновникам нужно внести в правительство проект акта кабмина об установлении долгосрочных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом общего пользования на период одов. В нем в том числе должно быть предусмотрено:
«Определение на уровне инфляции минус 0,1 процентного пункта ежегодного темпа роста тарифов на услуги по перевозке грузов и оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов с 2019 года по 2025 год».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров