Наиболее активные пользователи платформы AliExpress - испанцы, россияне, таиландцы и индонезийцы

2017-04-13 Наиболее активные пользователи платформы AliExpress - испанцы, россияне, таиландцы и индонезийцы
Фото: depositphotos.com
В настоящее время количество иностранных пользователей платформы достигло 100 миллионов человек, которые покупают абсолютно любой товар — от электроники до свадебных платьев
По данным «СИНЬХУА Новости», более 20 миллионов иностранных интернет-пользователей ежедневно совершают покупки на AliExpress.
При этом не стоит забывать, что не только «Алибаба» осваивает рынок посредством электронной коммерции. Есть еще крупнейшие конкуренты JD.com и «Сунин», а также многочисленные стартапы.

«По данным Министерства коммерции КНР, в период с 2008 по 2015 год трансграничная электронная торговля ежегодно росла на 30 процентов. Совокупный торговый оборот в рамках электронной торговли в 2016 году достиг 6,3 трлн юаней (около 914 млрд долл США), — сообщает издание. — Расширяющаяся индустрия электронной торговли изменяет бизнес-модель малых предприятий».

В частности, по словам генерального менеджера немецкой компании TUV Rheinland по техническому обслуживанию, исследованиям и разработкам в Китае Роя Ло, трансграничный e-commerce позволяет сократить себестоимость китайской торговли: при традиционной модели покупателям необходимо было приехать в Китай, прежде чем принять решение о покупке. Сейчас зарубежные покупатели могут ознакомиться с характеристиками продукции с помощью интернета.

Как прогнозирует консалтинговая компания CIConsulting, к 2020 году на долю трансграничной электронной торговли будет приходиться более 37% совокупного оборота внешней торговли Китая. Общий оборот достигнет 12 трлн юаней — около 1,74 трлн долларов.

Что касается логистических проблем и долгих сроков доставки, то, по словам генерального директора AliExpress Шэнь Дифаня, существующая международная логистическая система более приспособлена для традиционной торговой модели. Чтобы она отвечала требованиям электронной коммерции, ее необходимо совершенствовать.

«Алибаба» уже работает над решением этой проблемы. Логистическое подразделение компании — «Цайняо» сотрудничает с местными логистическими фирмами для ускорения процесса доставки. Так, в Испании «Цайняо» построила склады с китайскими товарами, что позволяет отправлять их сразу после получения заказа. А в России компания установила сотрудничество в сфере обмена данными с местной почтовой службой, что позволило сократить срок доставки с 50 до 15 дней», — подытожили в «СИНЬХУА Новости».
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования