Альфа-Банк: рост продаж в дни ЧМ-2018 ощутили 27% предпринимателей
Для 19% представителей малого бизнеса эффект мундиаля сказался в увеличении числа клиентов, для 11% — в росте выручки и прибыли, а для 3% — в появлении новых партнеров или инвесторов.
Наиболее часто позитивное влияние ЧМ-2018, по данным опроса Альфа-Банка, отмечали предприниматели, занятые в сфере розничной торговли, общественного питания, рекламы и маркетинга, такси, гостиничного бизнеса.
Но в период всеобщего футбольного ликования были и те предприниматели, на ком прошедший чемпионат сказался негативно — таких 12% в городах, принимавших матчи, и 8% — в других городах России.
Наиболее часто упоминаемые проблемы: падение продаж и заказов, снижение спроса (28%), ограничения движения (13%), задержка поставок/ проблемы с логистикой (8%), введение ограничений государственными проверяющими службами (8%), замедление работы/ производства (6%), повышение цен на топливо/ акцизы (5%).
Впечатления предпринимателей, работающих в одной отрасли, диаметрально отличаются.
В розничной торговле и заведениях общественного питания одни предприятия испытали значительный приток клиентов и подъем:
Выручка увеличилась в три раза;
Поднялись продажи за счет приехавших болельщиков;
Эмоциональный подъем клиентов и сотрудников;
Другие столкнулись с падением спроса и оттоком клиентов:
Все ушли смотреть футбол. Продажи упали;
Многие жители города уехали отдыхать на время проведения ЧМ по футболу. А приезжим туристам не интересен наш продукт, в связи с этим был спад продаж на время проведение Чемпионата;
Снижение продаж, все смотрели футбол и не хотели работать;
Внеплановая проверка Роспотребнадзора, якобы связанная с посещением болельщиками нашего заведения.
Практически все предприниматели, занятые в гостиничном бизнесе и службах такси, довольны эффектом мундиаля:
Много иностранцев, которых мне и моим ребятам довелось перевозить. Щедрые ребята!
Нами создан небольшой таксопарк, за месяц чемпионата мира наговорились с болельщиками по-английски больше, чем за всю предыдущую жизнь. Гости были очень приветливы и контактны и счастливы, что посетили Россию.
Полная заполняемость гостиницы гостями Чемпионата мира, и это было замечательно!
«Результаты опроса позволяют говорить, что далеко не все собственники и руководители предприятий могут быстро адаптировать бизнес к таким масштабным событиям, как прошедший в России в этом году ЧМ по футболу.
Российскому бизнесу, особенно малому, не хватает экспертизы, чтобы быстро менять организацию бизнеса и получать максимальную отдачу от проведения таких мероприятий. Альфа-банк проводит обучающие семинары для предпринимателей по всей стране, и мы будем включать в них специальные тренинги, приглашать специалистов, обладающих должной экспертизой».
Справка CF
Альфа-Банк провел опрос в сентябре 2018 года. В опросе участвовало более 3700 клиентов — собственников и руководителей предприятий малого бизнеса (выручка до 90 млн рублей в год).
Из них более 2000 клиентов, работающих в городах проведения ЧМ-2018 (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Сочи, Волгоград, Калининград, Саранск).
Респонденты представляют основные отрасли, в которых занят российский малый бизнес, — розничная и оптовая торговля, строительство, IT, маркетинг и бизнес-услуги, производство, грузоперевозки.
По данным агентства «РИА рейтинг» на 1 октября 2018 года, АО «АЛЬФА-БАНК» занимает шестое место по величине активов (3196 млрд рублей).
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
«КВТ Сервис»