150 миллиардов на БАМ и Трансиб: как модернизация поможет дальневосточной логистике
Как считает губернатор ЕАО, объем перевозок по этим магистралям возрастет благодаря растущей активности стран АТР и укреплению экономических связей между Россией и Китаем
Как заявил губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь, выделение средств на модернизацию железнодорожной инфраструктуры
Как напоминает
«Сооружаемый у нас трансграничный железнодорожный мост через реку Амур, в районе населенных пунктов Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) планируется ввести в строй в следующем году. Отсюда грузы пойдут на Транссиб и частично на БАМ. Этот уникальный переход между Россией и Китаем позволит значительно увеличить объемы поставляемых грузов. Возрастет объем взаимной торговли».
И вот как раз приток на транспортные магистрали дополнительных грузов потребует расширения пропускных возможностей. По словам Левинталя, в первую очередь это касается Транссиба, по которому совершается транзит из западных территорий страны и Сибири в порты Дальнего Востока.
«Увеличение пропускной способности позволит нам зарабатывать на транзите по Транссибу. Увеличатся и объемы перевозки грузов с
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
«КВТ Сервис»