На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 20.11.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Эксперты: почему себестоимость не равна материальным затратам

2017-11-14 Эксперты: почему себестоимость не равна материальным затратам
14.11.2017 17:32 0 Архив |
Эксперты: почему себестоимость не равна материальным затратам
Фото: depositphotos.com

Конечная стоимость любого товара или услуги складывается из множества факторов

Совет профессионалов по управлению цепями поставок и логистическая компания NAWINIA рассказали об управлении цепями поставок на примере производства и продажи бутилированной питьевой воды.

В цепи поставок участвует множество компаний: изготовители сырья и товара, операторы складских и логистических услуг, дистрибьюторы, представители оптовой и розничной торговли. И каждое из звеньев данной цепочки отражается на конечной стоимости товара.

  • Затраты на производство товара

Для производства питьевой бутилированной воды необходимы затраты на следующее: приобретение земельного участка, бурение и обустройство скважины, строительство необходимой инфраструктуры (подъездные пути, цех и вспомогательные помещения); приобретение оборудования (для очистки воды, розлива ее в бутылки, наклейки этикеток, упаковки бутылок по коробкам и обмотки стрейч-пленкой); наем сотрудников (рабочих, финансистов, бухгалтеров, маркетологов, кадровиков, айтишников) и создание для них благоприятных условий труда; оплату счетов (вода, газ, электроэнергия) и налогов.

Также приобретаются бутылки, крышки и этикетки. Соответственно, необходимы расходы на разработку дизайна, печать и доставку этикеток на место производства.

  • Затраты на логистику

Бутылки легче всего перевозить в коробках, которые нужно заклеивать скотчем или обматывать стрейч-пленкой, чтобы они не выпадали из тары. Для перевозки большого количества коробок используются палеты. Чтобы их транспортировать нужен погрузчик, который будет поднимать палеты и грузить в фуру, а также автотранспорт. Очевидно, что требуются расходы на водителей, топливо и страховку.

Палеты доставляются в распределительные центры, где, в частности, используются рабочий труд, погрузчики и тратится электроэнергия. Это очередные факторы, влияющие на итоговую стоимость товара.

Оттуда продукция развозится по магазинам, для чего вновь требуются грузовики, водители, бензин и страховка. В торговых точках работники разгружают фуры, размещают товар на полки. И, если используется холодильник, придется еще потратиться на электроэнергию.

  • Прочие расходы

Необходимо заранее учитывать расходы, связанные с возвратом или заменой поврежденного товара. Даже на бутылках с водой иногда печатают номера телефонов службы поддержки потребителей. Это означает, что понадобятся персонал и кол-центр для ответа на вопросы, которые могут возникнуть у покупателей по поводу данной бутылки воды.

«Вот и получается, вроде бы элементарнейший продукт, но объем задач по его производству и реализации громадный. Компании нужно наладить работу производственного участка, закупить материалы, произвести товар, доставить его дистрибьютору или в торговую точку, продать, а также обеспечить последующие ремонт и обслуживание. К тому же материалы, энергия и методы, использующиеся на всех этих этапах, должны быть безопасными, надежными и экологичными.

Задача организовать все это оптимальным образом, с минимальными усилиями и минимальными затратами стоит перед менеджером управления цепями поставок. Он должен суметь предоставить потребителю нужный товар с необходимой регулярностью и по разумной цене, обеспечив при этом доход. Для этого требуются высокопрофессиональные знания и умения в области управления цепями поставок».

Эксперты логистической отрасли

Справка CF

Семья NAWINIA образована в 2014 году путем слияния нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия: BM Logistics, STS Asia, «Юнисервис» и «Аэротуркарго».

NAWINIA предоставляет широкий спектр логистических услуг: доставку автомобильным, железнодорожным, морским и авиатранспортом, интермодальные и мультимодальные перевозки, доставку негабаритных и тяжеловесных грузов, складское хранение и обработку грузов, таможенное оформление и консультирование.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Три месяца каникул для новых клиентов "Таможенной карты"!

Откройте таможенную карту до 31 декабря 2017 года и получите три месяца бесплатного обслуживания.