На Московской железной дороге наблюдается повышенный спрос на полувагоны и крытый подвижной состав

2017-11-16 На Московской железной дороге наблюдается повышенный спрос на полувагоны и крытый подвижной состав
Фото: depositphotos.com

Представитель ПГК призвал партнеров «к более рациональному использованию вагонных активов»

Об этом заявил директор Московского филиала «Первой грузовой компании» (ПГК) Виктор Храпов на ежегодной встрече с грузоотправителями региона.

По его словам, компания старается в полном объеме удовлетворять потребности грузоотправителей в подвижном составе. Для этого в 2017 году ПГК приобрела 7 тыс. полувагонов с улучшенными техническими характеристиками и 200 крытых большекубовых вагонов.

«Главную же ставку делаем на эффективное управление имеющимся парком. К сожалению, сегодня значительную часть времени вагоны, которые могли бы участвовать в перевозках, простаивают на подъездных путях предприятий. Современные реалии требуют выработки новой культуры отношения к вагонам, которая позволит операторам выполнять все обязательства по отгрузке грузов».

Директор Московского филиала «Первой грузовой компании» (ПГК) Виктор Храпов

Как отметил заместитель начальника Московской дирекции управления движением — начальник службы движения МЖД Владимир Опанасюк, Московская дирекция управления движением также принимает меры по повышению эффективности использования парка на сети. Например, совместно с Московским филиалом ПГК разработана и внедрена новая технология распыления порожних крытых вагонов с опорной станции Перово.

«Сюда направляются крытые вагоны с других дорог для последующего распределения на станции погрузки московского железнодорожного узла. Такая мера позволяет оперативно реагировать на изменения планов погрузки/выгрузки, опираясь на потребности грузоотправителей».

Заместитель начальника Московской дирекции управления движением — начальник службы движения МЖД Владимир Опанасюк

По мнению генерального директора группы ТЭС Аркадия Косого, эффективной формой сотрудничества являются сервисные контракты, которые помогают грузовладельцам и операторам планировать свою работу на долгосрочный период. 

«Два года назад мы заключили сервисный контракт с ПГК, взамен получили возможность эксплуатировать парк с улучшенными техническими характеристиками и не опасаться дефицита вагонов».

Генеральный директор группы ТЭС Аркадий Косой

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования