На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 10.12.2018 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Роспотребнадзор: как вводят в заблуждение покупателей в интернете

2018-11-28 Роспотребнадзор: как вводят в заблуждение покупателей в интернете
28.11.2018 13:31 0 Архив |
Роспотребнадзор: как вводят в заблуждение покупателей в интернете
Фото: pixabay.com

Покупки в интернете могут принести и разочарование

Комитет по политике в сфере потребления Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в связи с этим подготовил проект Свода правил по надлежащим практикам при продвижении товаров и услуг в интернете.

В документе представлено описание самых часто встречающихся нарушений, например, таких как включение платной подписки на цифровой контент и «автоматический» переход на платное оказание определенных услуг после завершения бесплатного периода их предоставления, что может быть не замечено потребителем или должным образом не воспринято им в рамках общей цены таких услуг, складывающейся из серии платных транзакций.

«Регуляторы в сфере защиты прав потребителей высказали обеспокоенность и распространением практик скрытой рекламы в социальных сетях, видеоблогах, медиаматериалах, в которых явным образом не указано о том, что товар или услуга были представлены безвозмездно (для обзора) или когда автор материала получил вознаграждение за свой обзор».

Пресс-служба Роспотребнадзора

Еще одна проблема — некорректная информация о стоимости товаров и услуг, предоставляемой на платформах и рекламных площадках. В таких случаях, как рассказали СustomsForum.ru в пресс-службе Роспотребнадзора, после перехода по ссылке, потребитель может столкнуться с повышенной ценой или изменением характеристик предлагаемых товаров или услуг.

Темой обсуждения на Комитете стало рассмотрение примеров защиты потребителей в случаях, когда цифровой контент и услуги, информационные сервисы, программное обеспечение распространяются без денежной оплаты, а в качестве «платы» выступают персональные данные потребителей, сведения о потребительских предпочтениях, о поведении и т.п.

В этой связи ключевой рекомендацией ОЭСР стал тезис о том, что уровень защиты потребителей «неденежных» услуг и сервисов должен быть не ниже, чем уровень защиты потребителей возмездных товаров и услуг.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.