На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 18.07.2018 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

ЦРПТ: старт пилота по маркировке парфюмерии запланирован на январь 2019 года

2018-06-26 ЦРПТ: старт пилота по маркировке парфюмерии запланирован на январь 2019 года
26.06.2018 17:53 0 Архив |
ЦРПТ: старт пилота по маркировке парфюмерии запланирован на январь 2019 года
Фото: Maria Sumarokova, flickr.com

Обязательная маркировка парфюма будет введена в России с декабря 2019 года

Директор по развитию новых направлений бизнеса Центра развития перспективных технологий Дмитрий Скорчеллетти представил бизнесу предполагаемый план-график пилотного проекта маркировки парфюма.

В общественных слушаниях по вопросам внедрения маркировки парфюма приняли участие производители парфюмерии, представители розничных сетей и профильных ассоциаций: «Л’Этуаль», «Пуч Рус», «Л’Ореаль», АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли), Международная ассоциация «Антиконтрафакт», бизнес-объединение «Опора России» и другие.

Директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти представил участникам слушаний предполагаемый план-график пилотного проекта:

  • июль-сентябрь 2018 года — создание рабочей группы, проработка методической базы эксперимента;

  • ноябрь 2018 года — технологическая подготовка системы маркировки и самих производителей;

  • январь 2019 года — первый этап тестирования работы бизнеса в системе;

  • с 1 июня по 1 октября 2019 года — второй этап, предполагающий переход к активной фазе работы всего рынка и расширение круга участников эксперимента.

В ЦРПТ CustomsForum.ru напомнили о том, что запуск обязательной маркировки парфюмерной продукции (согласно распоряжению правительства № 792-р) стартует с 1 декабря 2019 года.

«Ключевой фактор успеха эксперимента — плотное сотрудничество с производителями и другими участниками оборота. Оно позволяет еще до начала эксперимента учесть их бизнес-процессы и специфику».

Директор по развитию новых направлений бизнеса

Центра развития перспективных технологий Дмитрий Скорчеллетти

Войти в состав рабочей группы уже высказали желание представители «Опоры России» и Ассоциации компаний розничной торговли.

«Мы сейчас проводим аналитику по парфюмерному рынку. Цель внедрения маркировки — сделать национальный рынок прозрачным и удобным для работы законопослушных игроков. Для запуска эксперимента необходимо внимательно изучить все нюансы. Мы готовы помогать всем участникам оборота, заинтересованным в запуске пилотного проекта».

Генеральный директор Международной ассоциации «Антиконтрафакт»

Светлана Квасова

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.