ЦРПТ: старт пилота по маркировке парфюмерии запланирован на январь 2019 года

2018-06-26 ЦРПТ: старт пилота по маркировке парфюмерии запланирован на январь 2019 года
Фото: Maria Sumarokova, flickr.com

Обязательная маркировка парфюма будет введена в России с декабря 2019 года

Директор по развитию новых направлений бизнеса Центра развития перспективных технологий Дмитрий Скорчеллетти представил бизнесу предполагаемый план-график пилотного проекта маркировки парфюма.

В общественных слушаниях по вопросам внедрения маркировки парфюма приняли участие производители парфюмерии, представители розничных сетей и профильных ассоциаций: «Л’Этуаль», «Пуч Рус», «Л’Ореаль», АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли), Международная ассоциация «Антиконтрафакт», бизнес-объединение «Опора России» и другие.

Директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти представил участникам слушаний предполагаемый план-график пилотного проекта:

  • июль-сентябрь 2018 года — создание рабочей группы, проработка методической базы эксперимента;

  • ноябрь 2018 года — технологическая подготовка системы маркировки и самих производителей;

  • январь 2019 года — первый этап тестирования работы бизнеса в системе;

  • с 1 июня по 1 октября 2019 года — второй этап, предполагающий переход к активной фазе работы всего рынка и расширение круга участников эксперимента.

В ЦРПТ CustomsForum.ru напомнили о том, что запуск обязательной маркировки парфюмерной продукции (согласно распоряжению правительства № 792-р) стартует с 1 декабря 2019 года.

«Ключевой фактор успеха эксперимента — плотное сотрудничество с производителями и другими участниками оборота. Оно позволяет еще до начала эксперимента учесть их бизнес-процессы и специфику».

Директор по развитию новых направлений бизнеса

Центра развития перспективных технологий Дмитрий Скорчеллетти

Войти в состав рабочей группы уже высказали желание представители «Опоры России» и Ассоциации компаний розничной торговли.

«Мы сейчас проводим аналитику по парфюмерному рынку. Цель внедрения маркировки — сделать национальный рынок прозрачным и удобным для работы законопослушных игроков. Для запуска эксперимента необходимо внимательно изучить все нюансы. Мы готовы помогать всем участникам оборота, заинтересованным в запуске пилотного проекта».

Генеральный директор Международной ассоциации «Антиконтрафакт»

Светлана Квасова

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования