Антимонопольщики решили разрешить в российских СМИ рекламу вин из стран ЕАЭС

2017-05-16 Антимонопольщики решили разрешить в российских СМИ рекламу вин из стран ЕАЭС
Фото: depositphotos.com
Вино и шампанское из ЕАЭС запрещено рекламировать в российских СМИ

На федеральном портале проектов нормативных правовых актов стартовало публичное обсуждение законопроекта, призванного внести изменения в статью 21 ФЗ «О рекламе».

В настоящее время Федеральным законом «О рекламе» в периодических печатных изданиях, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени разрешается рекламировать вино и шампанское, произведенные в России из выращенного на территории РФ.

При этом, как сообщили в пресс-службе Евразийской экономической комиссии, в российских СМИ запрещена реклама вин из стран ЕАЭС. И этот запрет противоречит принципам обеспечения равных условий для продвижения продукции из всех государств Союза.

«После недавних консультаций на площадке ЕЭК Федеральная антимонопольная служба РФ предложила внести изменения в Закон „О рекламе“, которые позволят производителям из стран ЕАЭС размещать рекламу вина и шампанского на равных с российскими предпринимателями», — подчеркнули в ЕЭК.

Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу — март 2018 года.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования