Мультимодальные перевозки помогут избежать замены вагонных тележек на ж/д маршруте ЕС - РФ
О том, как псковичи хотят разгрузить транспортные узлы на
В настоящее время основной логистический маршрут движения грузов из морского порта Калининграда в другие регионы РФ проходит по территории Литвы и Белоруссии. Мы предлагаем выстроить новую комплексную технологию движения грузов по маршруту Калининград — Москва через территорию Псковской области: через узловые станции Великие Луки и Новосокольники. И использовать их как для контейнерных, для контрейлерных перевозок с приемом грузов в таможенных терминалах уже в Московской области.
При этом уже сегодня осуществляется движение части грузов из Калининградского морского порта через наш регион в другие регионы РФ. По данным ФТС, за 2016 год по данному маршруту перевезено уже 323 тысячи тонн различных товаров.
Таким образом, по нашему мнению, будет достигнута большая загрузка морского порта в Калининграде, а также повысится качество и прозрачность таможенных процедур. Единственный вопрос, который требует отдельного решения, — согласование тарифной политики с сопредельными государствами, через которых будет проходить этот транзитный маршрут.
Чем логистам поможет рокадное движение
Второе направление развития транспортной логистики: мы предлагаем рассмотреть восстановление железнодорожного рокадного движения, которое существовало еще в советское время.
Существующий логистический маршрут Рига — Одесса, понятно, организован в интересах украинской стороны. Мы предлагаем движение грузов в этом направлении организовать по территории РФ на маршруте
Ставка на мультимодальность
Сложившиеся на сегодняшний день железнодорожные маршруты, идущие в Европейский союз, по причине разных стандартов железнодорожной колеи требуют технической замены вагонных тележек. В этой связи мы предлагаем осуществлять перегрузку
Экономически эффективен будет также перевод товаров, следующих только автомобильным транспортом из Европы в Россию через Псковскую область, на мультимодальный вид перевозки, включающий доставку до конечного потребителя уже железнодорожным транспортом. Для повышения привлекательности таких перевозок РЖД необходимо проработать механизмы корректировки тарифов на грузовые перевозки, имеющие отношение к этому проекту.
Комментарий Минтранса
«Конечно же, объективно у Псковской области не самое выгодное географическое положение. И без
В рамках поручения президента РФ совместно с „Российскими железными дорогами“ мы сейчас такую работу ведем. Дополнительно смотрим на грузовую базу.
Действительно, формируется на территории области особая экономическая зона, мы туда уже ведем дорогу, региональную дорогу, но при поддержке федерального бюджета, с обходом через столицу субъекта город Псков. Возможно, именно это станет катализатором для формирования новых грузовых потоков».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
«КВТ Сервис»