Новый формат: «РЖД Логистика» объединяет транзитные поезда из Китая в Европу
Использование полной вместимости подвижного состава позволило сократить длину поезда с 65 до 49 вагонов
Для сокращения расходов клиентов логистический оператор формирует из двух составов один без потери объема груза.
АО «РЖД Логистика» в рамках оптимизации отправки контейнерных поездов применяют новую технологию — на погранстанции Забайкальск компания формирует из двух составов, прибывших из Китая, один, на который погружается сразу 87 крупнотоннажных контейнеров.
«Благодаря тому, что используется полная вместимость подвижного состава, длину поезда удалось уменьшить с 65 до 49 вагонов, что, в свою очередь, привело к сокращению потребности в дополнительной локомотивной тяге и отдельном расписании движения. Следствием этого является существенное сокращение затрат на организацию перевозки».
Объединенный контейнерный поезд проследует в Европу по сети РЖД, далее по Белорусской железной дороге и белорусско-польский погранпереход Брест — Малашевиче.
CustomsForum.ru в пресс-службе логистического оператора добавили, что новый формат направлен на повышение эффективности предоставляемых услуг.
«Новый подход гарантирует клиентам высокое качество и скорость перевозки грузов, а также конкурентные ценовые условия».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров